На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
14.08.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория рекламной газеты "Центр Плюс" Еженедельная рекламная бесплатная газета "Центр Плюс" имеет большую аудиторию, хотя и несколько меньшую, чем у другого аналогичного издания – "Экстра-М" (об аудитории "Экстра-М" см.: ФОМ-Инфо, 1997/31). За месяц хотя бы с одним номером газеты "Центр Плюс" знакомятся 23% москвичей (с "Экстра-М" – 28%). Что касается активности чтения, то в аудитории обоих рекламных изданий она одинакова: в среднем из каждых 10 номеров газеты "Центр Плюс" прочитывается 9. Социально-демографический состав и общая структура читательских интересов аудитории той и другой газеты также одинаковы и при этом сходны с соответствующими показателями по всем опрошенным москвичам. |