На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
21.10.1994, Светлана Мигдисова, Елена Петренко Россияне предпочитают сами выбирать передачи из телепрограммы, мало обращая внимание на анонсы по ТВ и в прессе На вопрос: "КАК ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ?" можно было дать не более трех ответов. Вот что получилось (данные в % от числа опрошенных):
К печатным анонсам чаще обращаются женщины (69%), респонденты со средним, средним специальным (37%) и высшим образованием (28%), работающие на приватизированном предприятии (25%), в возрасте 30 – 40 лет (27%), респонденты с доходом на одного человека от 200 тыс. до 500 тыс. рублей (15%). |