fom.ru · Поиск ·      








02.04.1998, Анна Петрова

Кино и футбол – вне конкуренции на телеэкране

Почти все передачи третьей недели марта, собравшие не менее 20% московских телезрителей, шли по каналу ОРТ.

Лидером популярности оказался старый кинофильм "Максим Перепелица" – его посмотрели 29% московской телеаудитории. Наибольший интерес к фильму проявили зрители в возрасте 25 – 39 лет (34% от этой возрастной группы).

На втором месте – футбольный матч на Кубок УЕФА между московским "Спартаком" и амстердамским "Аяксом". Этот репортаж со стадиона "Динамо" смотрела почти половина мужского населения Москвы (49%) и каждая десятая москвичка (10%).

На третьем месте – пользующаяся неизменной популярностью передача "Поле чудес" (24%). Особенно велики в ее аудитории доли людей без среднего образования (38%) и старше 54 лет (35%).

Каждая серия российского сериала "Зал ожидания" привлекла внимание в среднем 23% москвичей. Наибольшая аудитория была у первой серии (27%). А в общем за неделю ознакомились с этой телеработой (хотя бы с одной из серий) чуть меньше половины московских зрителей (47%).

Следующая по рейтингу передача – репортаж о футбольном матче на Кубок кубков между московским "Локомотивом" и командой "АЕК" из Афин (20%).

До сих пор речь шла о передачах, показанных по ОРТ. Из передач других каналов достигла на неделе 20%-ного рейтинга лишь неувядаемая комедия Л. Гайдая "Кавказская пленница", демонстрацией которой порадовало своих зрителей НТВ. Этот фильм посмотрел в субботу каждый пятый москвич (20%).

Еженедельный дневниковый опрос москвичей по проекту РДИ-СМИ. 16 – 23 марта 1998 года. 800 респондентов.



База данных ФОМ > Общество > Социальные группы > Женщины/Мужчины > Кино и футбол – вне конкуренции на телеэкране