Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/socium/soc_gr/molodezh/seliger09




Молодежь о Годе молодежи в России

03.11.2009 [информация] [ Информация ]




Год молодежи в разгаре. Какова же осведомленность об этом самой молодежи?

Уровень осведомленности 16–26-летних о проведении в стране Года молодежи довольно высок: немногим менее половины из них знают, что 2009 год объявлен Годом молодежи (44%), еще четверть что-то слышали об этом (26%). Лучше других информированы

  • жители Северо-Западного ФО (60% знающих о Годе молодежи),
  • москвичи и жители мегаполисов (59 и 60%),
  • респонденты с высшим образованием (60%),
  • студенты (58%),
  • суточная интернет-аудитория (57%).
  • школьники (55%),
  • учащиеся средних специальных учебных заведений (55%),
  • девушки (54%).

Скажите, пожалуйста, Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас впервые о том, что 2009 год объявлен Годом молодежи?

Опрос молодых людей в возрасте 16–26 лет, сентябрь 2009 года. Общий объем выборки – 1500 человек. 47 субъектов Федерации: 58 городских и 44 сельских населенных пункта.

Также Вы можете ознакомиться с новым аналитическим отчетом «Интерактивный социальный портрет нового поколения», в котором, в частности, рассмотрены оценки молодыми лидерами мнений форума «Селигер-2009».

За дополнительной информацией обращайтесь к директору проекта «Новое поколение» Ларисе Паутовой.
Тел. +7 (495) 745-87-65, доб.: 2221
e-mail:pautova@fom.ru

________________________________________________________________________________________________________________________

Проект поддержан Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» (www.gosklub.ru) в соответствии с распоряжением президента РФ № 192-РП от 14 апреля 2008 года о государственной поддержке некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии гражданского общества.

Содержание отчета

  • Глава 1. Общие характеристики исследования и выводы
    • 1.1. Источник данных
    • 1.2. Общие выводы
  • Глава 2. Год Молодежи и «Селигер-2009»: впечатления молодежи
    • 2.1. Осведомленность молодежи о проведении Года молодежи
    • 2.2. Цели посещения всероссийского молодежного форума «Селигер-2009»
    • 2.3. Плюсы и минусы «Селигера-2009» в восприятии участников
    • 2.4. Отношение к идеологической составляющей «Селигера-2009»
    • 2.5. Жесткая дисциплина на «Селигера-2009»: за и против
    • 2.6. Обоснованы ли траты на «Селигер»? Оценки участников форума
  • Глава 3. Лидеры мнений о кризисе и своем поколении
    • 3.1. Методика отбора лидеров мнений
    • 3.2. Наши собеседники – лидеры мнений
    • 3.3. Лидеры мнений о кризисе
    • 3.3.1.Лидеры мнений о воздействии кризиса на себя и свое окружение
    • 3.3.2. Лидеры мнений о причинах экономического кризиса
    • 3.3.3. Лидеры мнений о проблемах молодежи в кризис
    • 3.3.4. Уроки кризиса, или От чего зависит успешность молодежи?
    • 3.4. Лидеры мнений о своем поколении
    • 3.4.1. К чему стремится современная молодежь, какие цели она ставит перед собой?
    • 3.4.2.Оценки лидерами мнений современной молодежи



Скачать отчет «Интерактивный социальный портрет нового поколения» в формате pdf (1598 кб)