fom.ru · Поиск ·      








17.03.2008, Новость

Поколение других. What’s next?


C 22 по 23 мая 2008 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Сущевский», состоится II Независимая конференция по молодежному маркетингу «Поколение других. What’s next?». Как современному маркетингу товаров и услуг твердо обосноваться в молодежной среде? Как изучить предпочтения молодых? Где и как формируются тенденции, под влияние которых попадает молодежь?..


Эти и многие другие вопросы обсудят участники конференции: руководители, директоры и менеджеры таких известных компаний, как «Вымпелком», АМО ЗИЛ, Enter Media, Первый Альтернативный музыкальный канал A-ONE, Universal Music Russia и еще десятков фирм – лидеров в сфере маркетинга товаров и услуг для молодежи. Ожидается также участие фирм Nestle, Coca-Cola Russia, Toyota, Samsung Electronics, Sony Computer, Nokia и ряда других.


Фонд «Общественное мнение» на конференции будут представлять доктор социологических наук Лариса Паутова, которая выступит с докладом «Контрреволюция притязаний: от чрезмерных амбиций - к прагматизму», и директор проекта «Люди-XXI» Екатерина Шумакова – она расскажет об особенностях потребительского поведения представителей этого инновационного слоя.





База данных ФОМ > Общество > Социальные группы > Люди XXI века > Поколение других. What’s next?