На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > Р’ > Все ФОМ-Инфо за 1995 г. > Выпуск 05 от 10 февраля 1995 г.
10.02.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Среди рекламных роликов алкогольных напитков лидирует клип водки "Смирнов" На вопрос: "КАКИЕ ИЗ РЕКЛАМНЫХ КЛИПОВ, РОЛИКОВ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВЯТСЯ?" можно было дать несколько ответов. Респонденты отвечали так (данные в %):
Среди тех, кому нравится рекламный ролик водки "Смирнов", больше молодых (в возрасте 25 – 35 лет), чем в среднем среди опрошенных (соответственно 31% и 20%). А среди тех, кто не доволен появлением на экране рекламы алкогольных напитков, значительно больше доля пожилых (старше 65 лет) людей – 24%; в среднем же их – 16%. |