На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > Р’ > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 25 от 27 июня 1996 г.
27.06.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Большинство россиян сделали свой выбор еще до начала избирательной кампании Через три дня после первого тура голосования респондентам задали вопрос: "ПРИПОМНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЭТОГО КАНДИДАТА?" Предварительно у респондента выясняли, участвовал ли он в выборах, и если да, то за кого именно он голосовал. Из всех голосовавших в первом туре 41% приняли решение о том, кого поддержать на выборах, еще до начала предвыборной кампании; 18% – в апреле – мае; 8% – за две недели до первого тура; 7% – за неделю; 4% – за день-два до выборов. В день выборов определились 7% респондентов, причем половина из них – непосредственно на избирательном участке. Интересно, что электораты Г. Зюганова и В. Жириновского сформировались раньше других: соответственно 50% и 49% сторонников этих кандидатов знали, за кого проголосуют, еще задолго до объявления списка претендентов. А среди сторонников Б. Ельцина и особенно А. Лебедя немало людей, которые окончательно приняли решение только за день-два до выборов или непосредственно перед голосованием (12% и 16% соответственно). |