На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > Р В РІР‚в„ў > Все ФОМ-Инфо за 2003 г. > Выпуск 27 от 17 июля 2003 г.
17.07.2003, Петрова А.С. Россияне о крупном бизнесе Респондентов спросили, как представители крупного бизнеса влияют на разные стороны жизни страны. Около половины респондентов неизменно расценивают это влияние как негативное (данные в % от числа опрошенных):
Однако от 14% до 25% россиян позитивно оценивают роль представителей крупного бизнеса. Среди этих людей сравнительно много жителей мегаполисов (Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с населением свыше 1 млн человек), граждан с высшим образованием, моложе 35 лет, сторонников "Единой России" и других партий - но только не КПРФ, и "оптимистов" - респондентов, которые полагают, что нашли свое место в жизни, и с уверенностью смотрят в будущее, рассчитывая в ближайшие год-два повысить свой уровень жизни. Хотя позитивные суждения о роль крупных бизнесменов встречаются в целом значительно реже, чем негативные, 53% респондентов считают, что в России следует создавать благоприятные условия для развития крупного бизнеса. Противоположной точки зрения придерживаются 22% опрошенных, у 25% нет определенного мнения на этот счет. Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения. 12 июля 2003 года. 1500 респондентов.
|
|