fom.ru · Поиск ·      








05.03.2009, Опрос населения

Восприятие инфляции

Опрос населения 28 февраля - 1 марта 2009 г. 44 субъекта РФ. 100 населенных пунктов. 2000 респондентов.

В вашем городе (селе) за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли или не выросли? И если выросли, то очень сильно, умеренно или незначительно?



На какие продукты, товары и услуги, по Вашим наблюдениям, наиболее сильно выросли цены за последний месяц? (Открытый вопрос. Задавался заявившим, что за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли, – 90% от всех опрошенных.)

ИЮНЬ 2008ИЮЛЬ 2008АВГУСТ 2008СЕНТЯБРЬ 2008ОКТЯБРЬ 2008НОЯБРЬ 2008ДЕКАБРЬ 200817-18 января 200924-25 января 200931 января - 1 февраля 200914-15 февраля 200921-22 февраля 200928 февраля - 1 марта 2009
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ77726462646461525955545556
мясо, птица32302933363938323431313630
мясо20191922252525192520202519
колбаса66667896767107
яйца5334677555433
мясные продукты в целом6666787957767
молочные продукты47443632363431253024232625
молоко23201716161614101611101311
сливочное масло1113109987585555
сыр3333333232232
молочные продукты в целом19171412151313121099911
бакалея25232017141311101923232122
крупы91098765375676
сахар1096543351319181718
растительное масло12986543121122
макаронные изделия3332112121112
хлебобулочные изделия47413628252218111913131614
хлеб, хлебобулочные изделия46403426242117111812121413
мука4332222022222
овощи, фрукты10967867886687
овощи8755644454454
фрукты6533445654566
продукты питания в целом11978999877737
рыба3333456575696
конфеты, кондитерские изделия1111233222243
другие продукты (детское питание, консервы, спиртные напитки и др.)2322222222423
УСЛУГИ101099978182629313132
услуги ЖКХ в целом5666665121723252327
газ1111111476584
электричество11111015977115
вода1100000001111
общественный транспорт3332211342222
БЕНЗИН, ГСМ1113117621010011
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ3457766799141413
одежда, обувь1112222121333
лекарства1111212134666
сигареты1122211222342
другие непродовольственные товары (бытовая химия, спички и др.)1112222332433
ПОДОРОЖАЛО ВСЕ, МНОГОЕ10999998776798
ДРУГОЕ (стройматериалы, бытовая техника, нефть и др.)2333322132212
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, НЕТ ОТВЕТА101318201820252819201886


Приложение. Таблицы

В вашем городе (селе) за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли или не выросли? И если выросли, то очень сильно, умеренно или незначительно?


Население в целом Группы занятости Пол Возраст Образование Группы по доходу Тип населенного пункта
наемные работники неработающие пенсионеры безработные мужской женский 18 - 30 лет 31 - 45 лет 46 - 60 лет старше 60 лет ниже среднего среднее общее среднее спец. высшее низкий средний выше среднего высокий Москва мегаполис большой город малый город село
Доли групп 100 47 27 10 46 54 28 24 27 21 12 34 34 20 52 32 14 2 8 13 17 37 26
не выросли 2 3 2 1 3 2 3 2 2 1 2 2 3 1 2 3 2 3 0 1 4 2 3
выросли очень сильно 60 54 75 60 55 65 47 57 64 77 68 62 60 53 73 47 44 47 63 63 60 60 58
выросли умеренно 24 29 15 25 24 24 31 28 22 13 15 24 24 30 17 31 35 32 29 24 25 25 21
выросли незначительно 3 3 1 2 3 3 4 2 2 1 2 2 2 3 1 4 4 6 1 3 2 4 2
затрудняюсь ответить, в какой степени выросли 2 3 2 1 3 2 3 2 2 2 2 2 2 4 1 4 3 3 5 3 2 2 2
затрудняюсь ответить, выросли или не выросли 8 8 5 12 12 5 12 8 7 5 10 7 9 8 6 11 12 9 1 6 7 7 14

На какие продукты, товары и услуги, по Вашим наблюдениям, наиболее сильно выросли цены за последний месяц? (Открытый вопрос. Задавался заявившим, что за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли, – 90% от всех опрошенных.)


Население в целом Группы занятости Пол Возраст Образование Группы по доходу Тип населенного пункта
наемные работники неработающие пенсионеры безработные мужской женский 18 - 30 лет 31 - 45 лет 46 - 60 лет старше 60 лет ниже среднего среднее общее среднее спец. высшее низкий средний выше среднего высокий Москва мегаполис большой город малый город село
Доли групп 100 47 27 10 46 54 28 24 27 21 12 34 34 20 52 32 14 2 8 13 17 37 26
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 56 55 62 49 46 64 48 56 59 62 59 57 57 51 60 52 50 59 67 53 49 59 55
Мясо, птица 30 31 34 22 23 36 21 32 33 35 27 30 33 27 32 28 27 26 42 31 26 33 25
- Мясо 19 19 22 12 14 22 13 20 20 23 19 17 20 18 20 17 19 20 31 20 19 20 13
- Колбаса 7 8 8 6 5 9 5 8 8 7 6 8 8 5 8 7 6 6 7 8 5 9 6
- Яйца 3 4 4 2 2 4 2 3 4 5 1 3 5 2 4 2 2 6 3 3 3 5 2
- Мясные продукты в целом 7 7 9 7 6 9 6 6 9 9 6 7 9 6 8 7 7 6 10 6 5 8 8
Молочные продукты 25 27 29 17 19 30 22 25 24 32 27 23 28 25 26 23 26 31 33 27 21 29 21
- Молоко 11 12 13 5 8 13 10 11 8 15 15 7 13 11 12 9 13 14 12 13 9 12 9
- Сливочное масло 5 5 8 6 4 6 3 6 6 7 6 6 5 5 7 4 3 6 5 4 5 7 5
- Сыр 2 2 2 1 1 3 0 2 2 3 1 2 2 1 2 2 2 0 2 2 2 2 2
- Молочные продукты в целом 11 11 11 8 8 13 10 10 11 13 8 11 12 12 10 11 12 17 19 12 9 11 8
Бакалея 22 19 29 20 16 26 15 21 24 28 27 25 20 15 26 19 11 27 19 14 14 24 27
- Крупы 6 4 9 6 4 8 4 5 7 9 9 6 6 3 8 5 2 4 3 5 2 6 10
- Сахар 18 16 24 17 14 21 13 17 20 22 23 20 16 13 22 15 9 21 17 10 12 19 23
- Растительное масло 2 2 2 2 1 2 1 2 1 2 0 2 2 1 2 1 1 3 1 0 2 2 1
- Макаронные изделия 2 1 3 1 1 2 1 2 2 2 2 2 2 0 2 1 1 3 0 1 1 2 2
Хлебобулочные изделия 14 13 18 17 14 15 11 13 15 18 19 14 15 10 19 10 8 9 9 12 10 15 18
- Хлеб, хлебобулочные изделия 13 12 16 15 13 13 10 12 14 17 19 12 13 10 17 9 8 9 8 12 9 14 16
- Мука 2 1 2 2 1 2 1 1 2 2 0 2 2 0 2 1 0 0 1 0 1 1 3
Овощи, фрукты 7 7 8 7 5 9 7 8 7 7 5 7 7 10 8 7 7 5 9 7 9 8 5
- Овощи 4 4 4 6 3 5 4 5 4 5 3 5 3 7 5 4 4 3 7 5 4 4 3
- Фрукты 6 5 6 5 4 7 5 8 5 5 4 6 5 7 6 6 5 5 6 4 7 7 4
Рыба 6 5 10 5 4 8 3 5 8 10 7 7 6 6 7 6 3 3 7 7 6 7 4
Конфеты, кондитерские изделия 2 3 3 2 2 3 2 3 3 2 3 2 4 2 2 3 1 0 1 1 2 2 4
Продукты питания в целом 7 7 7 6 6 8 7 8 7 6 7 7 7 8 8 6 8 7 11 5 4 8 8
Другие продукты (детское питание, консервы, спиртные напитки и др.) 3 3 3 6 3 4 4 4 4 2 3 4 4 2 4 3 3 3 2 1 3 4 5
УСЛУГИ 32 31 36 30 30 33 24 34 35 35 29 34 31 30 35 30 25 21 27 42 43 29 25
Услуги ЖКХ в целом 27 27 30 28 26 27 21 29 30 29 23 28 28 26 28 26 24 21 27 40 38 25 16
Газ 4 4 6 2 4 5 2 5 4 6 6 6 3 3 6 3 1 0 0 1 4 3 9
Электричество 5 4 6 3 4 6 2 6 6 6 5 7 4 4 7 3 2 0 0 1 6 5 7
Вода 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1
Общественный транспорт 2 3 1 1 2 2 2 2 3 1 2 2 2 3 2 2 3 0 3 4 1 1 3
БЕНЗИН, ГСМ 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 2 0 1 0 1 1 0
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ 13 10 17 12 13 13 13 12 11 15 13 13 13 11 15 11 8 6 7 10 20 13 11
Одежда, обувь 3 2 2 4 1 4 3 4 2 1 2 3 3 3 3 2 1 3 2 2 6 2 2
Лекарства 6 3 14 2 5 7 2 4 5 14 9 5 6 6 9 4 2 0 5 5 9 6 5
Сигареты 2 3 1 5 4 1 4 3 2 0 3 3 3 0 3 2 2 3 0 0 4 3 2
Другие непродовольственные товары (бытовая химия, спички и др. ) 3 4 1 2 3 3 4 4 3 1 2 3 3 3 2 4 3 0 1 5 5 3 2
ПОДОРОЖАЛО ВСЕ, МНОГОЕ 8 8 6 10 9 6 9 6 8 7 7 6 10 7 9 6 7 6 3 6 6 9 10
ДРУГОЕ (стройматериалы, бытовая техника, нефть и др.) 2 2 1 1 2 1 3 1 1 1 0 2 2 2 2 2 2 0 3 2 3 1 0
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, НЕТ ОТВЕТА 6 6 4 6 9 4 9 6 4 5 5 7 4 9 3 8 10 11 11 10 4 7 3



База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > пїЅ > Доминанта 03 (637) от 24 января 2002 г. (03 Пента) >  >  >  > Доминанты. Поле мнений > Все Доминанты за 2009 год > Доминанты 9 от 5 марта 2009 г. > Восприятие инфляции