На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > пїЅ > Все ФОМ-Инфо за 1995 г. > Выпуск 50 от 21 декабря 1995 г.
21.12.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Предвыборный рекламный ролик НДР москвичам понравился больше других На вопрос: "ЕСЛИ ВЫ ВИДЕЛИ ПРЕДВЫБОРНЫЕ РОЛИКИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ТО РОЛИК КАКОЙ ПАРТИИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?" респонденты могли дать один ответ. Вот как распределились ответы (данные в % от числа опрошенных):
Любопытно, что никто из опрошенных не назвал среди наиболее понравившихся "Частушки Кости Борового". Респонденты, считающие, что им близка та или иная партия, как правило, называют наиболее привлекательным рекламный ролик "своего" избирательного объединения. Так, предпочитающие НДР, "Яблоко", "Демократический выбор России", КПРФ или КРО склонны выделять из всех рекламных роликов те, которые агитируют за "их" партию, блок, движение (соответственно 48%, 22%, 25%, 20% и 42%). Многие из сторонников какой-либо одной партии довольно часто отмечали, что им понравился ролик НДР. Меньше всего таких в потенциальном электорате объединений "Памфилова–Гуров–Лысенко" и "Яблоко" (соответственно 10% и 6%). Остальные, если и не называли НДР-овский ролик в первую очередь, то отмечали его – во вторую. |