fom.ru · Поиск ·      








27.11.2003, Опрос населения

Партии в предвыборной кампании



1.Политические партии: кто лучше смотрится в эфире?
2.Графики
3.Опрос экспертов
4.Приложение.Таблицы

 
1.Политические партии: кто лучше смотрится в эфире?


Через две недели после официального старта избирательной кампании мы попросили участников опроса оценить агитационные материалы и предвыборные мероприятия шести ведущих партий: 'Единой России', КПРФ, ЛДПР, СПС, 'Яблока' и блока 'Родина'.

Известно, что наиболее заметным и действенным способом агитации является информационное присутствие партии на телевидении. Поэтому первым делом мы поинтересовались мнением респондентов о телевизионной рекламе партий. Отметим, что, отвечая на вопросы о телерекламе, многие из опрошенных, скорее всего, имели в виду не только собственно рекламу, но и информационные сообщения, теледебаты, выступления лидеров в разных передачах.

Сравнительный анализ показывает, что самой заметной оказалась реклама 'Единой России': ее видели большинство телезрителей, не видели – чуть больше трети опрошенных, в то время как рекламу ЛДПР, например, не видели по телевизору больше половины респондентов, а рекламу других партий (КПРФ, СПС, 'Яблоко', 'Родина') – более 60%.

Вопрос: 'Вы видели или не видели по телевидению предвыборную рекламу партии <...>? И если видели, то она Вам понравилась, не понравилась или не произвела на Вас никакого впечатления?'

  'Единая Россия' КПРФ ЛДПР СПС 'Яблоко' 'Родина'

Не видел(-а)

36

61

52

61

63

67

Понравилась

27

10

14

9

8

13

Не произвела впечатления

21

15

15

15

16

11

Не понравилась

8

10

13

9

8

2

Затрудняюсь ответить

9

5

6

5

5

7



Реклама 'Единой России' не только охватила большую, по сравнению с другими партиями, аудиторию, но и чаще всего получала одобрительные оценки. Сказали, что реклама 'единороссов' им понравилась, более четверти опрошенных, в то время как о рекламе ЛДПР и 'Родины' хорошо отозвались менее одной шестой части респондентов, а реклама трех других партий – КПРФ, СПС и 'Яблока' – удостоилась похвал лишь примерно одной десятой доли россиян.

Между теми, кому понравилась телереклама той или иной партии, обнаружились значимые различия по некоторым социально-демографическим характеристикам.

Реклама 'единороссов' чаще нравится сторонникам В. Путина (37%), респондентам с самыми низкими доходами (до 1000 руб. на члена семьи в месяц – 33%), жителям села (34%). Телерекламу этой партии чаще хвалят жители Сибирского и Южного федеральных округов (по 33%); сравнительно редко – жители Уральского округа (19%), хотя здесь существенно больше, чем в среднем по стране, тех, кто ее видел.

Интересно сравнить социально-демографические характеристики двух групп респондентов: позитивно воспринявших телерекламу КПРФ и блока 'Родина'. В чем-то они схожи: в обеих группах преобладают сторонники КПРФ и Г. Зюганова, люди старшего возраста. Есть и некоторые различия: рекламу КРПФ чаще хвалят жители сел и Южного федерального округа, а оценки рекламы 'Родины' не обнаружили значимых отличий от средних показателей по типам населенных пунктов, но региональные отличия есть: сравнительно больше ценителей телерекламы этой партии обнаружилось в Северо-Западном федеральном округе.

Положительно отозвавшиеся о рекламе ЛДПР не имеют особых отличий – если не считать того, что их больше в Южном (24%) и Дальневосточном (23%) федеральных округах.

Реклама СПС чаще нравится тем, кто живет в больших городах (14%), а реклама 'Яблока' – людям с высшим образованием (14%).

Не одобрили
рекламу 'Единой России', КПРФ, ЛДПР, 'Яблока' и СПС около одной десятой части опрошенных россиян. Гораздо меньше негативных оценок – у рекламы блока 'Родина' (2%).

Те, кто намерен голосовать против всех, решил не голосовать либо еще не определился в выборе 'своей' партии, чаще других или игнорируют телевизионную рекламу всех перечисленных партий, или говорят (тоже о рекламе всех партий), что она не произвела на них никакого впечатления.

Мы решили выяснить, как соотносятся оценки телевизионной рекламы партий с собственными политическими пристрастиями респондентов. Поскольку на долю сторонников трех из шести партий приходится малое число опрошенных, и достоверных данных получить нельзя, рассмотрим, как оценивают рекламу 'своей' партии и партий-соперников сторонники 'Единой России', КПРФ, ЛДПР.

Реклама 'Единой России', естественно, произвела большее впечатление на тех, кто решил голосовать за эту партию, – половине из них она понравилась. Приверженцы КПРФ чаще других отмечают, что реклама 'единороссов' не производит впечатления (30%) либо отзываются о ней негативно (13%). Мнения приверженцев ЛДПР по этому поводу не отличаются от средних показателей.

Реклама КПРФ, конечно, чаще нравится приверженцам этой партии (44%), тогда как особенно часто она не нравится сторонникам ЛДПР (16%). Электорат 'Единой России' не выразил ни особой симпатии, ни особой антипатии к рекламе КПРФ.

Такие оценки взаимны: реклама ЛДПР чаще, чем в среднем, нравится сторонникам этой партии (60%), а реже – приверженцам КПРФ (8%).

Телереклама СПС чаще всего не нравится сторонникам компартии (18%). Остальные не проявили симпатий или антипатий, заметно отличающихся от средних показателей.

Оценки телерекламы 'Яблока' сторонниками КПРФ, ЛДПР и 'Единой России' не отличаются от средних по стране.

Любопытным кажется тот факт, что телереклама 'Родины' чаще, чем в среднем, нравится приверженцам КПРФ (22% – против 13% по выборке в целом), – это может косвенно свидетельствовать о том, что часть избирателей КПРФ переориентируется на блок 'Родина'.

Таким образом, и по широте охвата аудитории, и по положительному эмоциональному воздействию на зрителей лидирует телереклама 'Единой России': она в два и более раза чаще, чем рекламы других партий, нравится зрителям, а доля негативных оценок здесь находится на среднем уровне. Хорошие позиции по этому направлению предвыборной деятельности – у блока 'Родина'. Здесь доля положительных оценок – примерно на среднем уровне, но зато существенно меньше, чем у телерекламы других партий. Телевизионная реклама ЛДПР выглядит наиболее слабой: доля тех, кому она понравилась, примерно на среднем уровне, но зато выше средней доля тех, кому она не понравилась. Да и видели ее меньше респондентов, чем рекламу других партий.

Телереклама ни одной из партий не смогла привлечь внимание тех, кто намерен голосовать против всех, кто собирается проигнорировать выборы и не определился, за кого будет голосовать.

Приверженцы разных партий в основном заявляют о симпатии к телерекламе 'своей' партии. Исключение составляют сторонники КПРФ, часть из которых проявила повышенный интерес к рекламе блока 'Родина'.

О степени включенности избирателей в предвыборную кампанию можно судить по их личному участию в массовых предвыборных акциях партии. Оказалось, что мало кто принимает личное участие во встречах с кандидатами, митингах, других массовых мероприятиях. Только по 2% опрошенных сказали, что они были участниками или зрителями подобных мероприятий, организованных 'Единой Россией' и КПРФ. Посещали массовые акции ЛДПР и 'Яблока' по 1% респондентов, а участников таких акций, организованных СПС и 'Родиной', среди наших респондентов не оказалось.

Вопрос: 'Вам приходилось или не приходилось участвовать в каких-либо предвыборных мероприятиях, встречах, митингах, концертах, организованных партией <...>?'

  'Единая Россия' КПРФ ЛДПР СПС 'Яблоко' 'Родина'

Приходилось

2

2

1

0

1

0

Не приходилось

97

97

98

98

98

98

Затрудняюсь ответить

1

1

1

1

1

2



Наиболее мобилизованными оказались сторонники КПРФ: среди них 8% участвовали в мероприятиях своей партии.

Большинство респондентов утверждают, что предвыборная кампания всех перечисленных партий не повлияла на их отношение к этим партиям. Однако стоит отметить, что реже всего участники опроса говорили о своей невосприимчивости к агитационным материалам 'Единой России' и 'Родины'.

Вопрос: 'Скажите, пожалуйста, предвыборная кампания партии <...> повлияла или не повлияла на Ваше отношение к этой партии? И если повлияла, то Ваше отношение к ней улучшилось или ухудшилось?'

  'Единая Россия' КПРФ ЛДПР СПС 'Яблоко' 'Родина'

Не повлияла

67

74

71

76

75

66

Улучшилось

16

5

8

4

4

10

Ухудшилось

3

6

7

5

5

2

Затрудняюсь ответить

14

15

14

16

16

22



Об улучшении
отношения к 'Единой России' в результате ее избирательной кампании респонденты говорят чаще, чем о позитивном изменении отношения к другим партиям (16%). На втором месте по воздействию – реклама блока 'Родина': заявили, что отношение к нему в результате предвыборной кампании улучшилось, 10% респондентов. На третьем месте – ЛДПР (8%). Позитивный эффект предвыборных кампаний трех других партий отметили от 4 до 5% опрошенных.

Негативный
эффект предвыборной кампании перечисленных партий отмечают тоже немногие. Чаще всего респонденты говорят об ухудшении своего отношения к ЛДПР в результате ее предвыборной кампании (7%). Отношение к КПРФ ухудшилось у 6% респондентов. Предвыборные кампании СПС и 'Яблока' вызвали перемены к худшему в отношении к ним у 5% избирателей. Агитация 'Единой России' ухудшила отношение к этой партии лишь 3% опрошенных; меньше всего 'потерь' – у блока 'Родина' (2%).

Рассмотрим, как оценивают влияние предвыборных кампаний 'своей' партии и партий-соперников сторонники 'Единой России', КПРФ и ЛДПР.

Как правило, респонденты, намеренные голосовать за ту или иную партию, чаще, чем опрошенные в целом, говорят, что их отношение к 'своей' партии в результате ее предвыборной кампании улучшилось. С отношением к партиям-соперникам – картина несколько иная. Так, предвыборные кампании 'Единой России' и КПРФ ни положительно, ни отрицательно не повлияли на намерения приверженцев партий-соперников, а также на намерения тех, кто еще не определился с выбором, не намерен участвовать в выборах или решил проголосовать против всех.

Предвыборная кампания ЛДПР чаще, чем в среднем по стране, производит негативное впечатление на коммунистический электорат: 13% приверженцев КПРФ сказали, что их отношение к ЛДПР ухудшилось (в среднем – 7%). По остальным группам значимых отклонений нет.

Предвыборные кампании СПС и 'Яблока' не повлияли на отношение к ним ни электоратов других партий, ни тех, кто еще не сделал свой выбор.

Блок 'Родина' своей предвыборной кампанией привлек симпатии коммунистического электората: 20% тех, кто намерен голосовать за КПРФ, сказали, что их отношение к этому избирательному объединению улучшилось (в среднем – 10%).

Опрос показал, что избиратели в основном следят за предвыборной кампанией по телевизору. Лишь очень немногие лично участвуют в митингах, встречах с кандидатами, других мероприятиях такого рода. Наиболее активны в этом отношении приверженцы КПРФ.

Как правило, избиратели одобряют предвыборную кампанию 'своей' партии. Исключение составляют сторонники КПРФ, которые чаще одобряют избирательную кампанию блока 'Родина'.

Похоже, что предвыборная кампания слабо воздействует на тех, кто намерен проголосовать против всех, не участвовать в голосовании либо еще не определился с выбором. В этих трех группах не замечено явного одобрения избирательной кампании ни одной из шести партий.


 
2.Графики

Описание конструкции выборки еженедельных всероссийских опросов
Список точек еженедельных всероссийских опросов
ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ СЛЕДУЮЩИХ ПАРТИЙ? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?
ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ СЛЕДУЮЩИМИ ПАРТИЯМИ?
СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПАРТИЙ ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ПАРТИЯМ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАРТИИ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?
Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. Интервью по месту жительства 22-23 ноября 2003 г. 1500 респондентов. Дополнительный опрос населения Москвы - 600 респондентов.


 
3.Опрос экспертов

Описание конструкции выборки еженедельных всероссийских опросов
Список точек еженедельных всероссийских опросов
ВОПРОС: ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ СЛЕДУЮЩИХ ПАРТИЙ? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?
ВОПРОС: ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ СЛЕДУЮЩИМИ ПАРТИЯМИ?
ВОПРОС: СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПАРТИЙ ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ПАРТИЯМ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАРТИИ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?
Телефонные интервью с представителями региональных властных, интеллектуальных и медиаэлит 18-20 ноября 2003 г. 130 экспертов.


 
4.Приложение.Таблицы

ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ПАРТИИ 'ЕДИНАЯ РОССИЯ'? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
не видел(-а)3629363431343533383636353638413537303436354340333537413239293432
понравилась2750142737143028252231272627262726283327232324263424253326193322
не произвела впечатления2114302020292122202320232119182121262022261823212021192121361923
не понравилась82131151477810671066799779768610976566
затрудняюсь ответить9588888109989799108778787116967911817



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПАРТИЕЙ 'ЕДИНАЯ РОССИЯ'?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
приходилось23212021222221112322203203112212
не приходилось9796999797989798969797969797969797979797979995969996999798979790
затрудняюсь ответить10011211211211320021002211020128



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ 'ЕДИНОЙ РОССИИ' ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
на мое отношение не повлияла6755757363796669677064706962626670696664717371656373726066735865
улучшилось1633512243201514131814151719161417181715151713211212211572514
ухудшилось32842833443253233733461354323631
затрудняюсь ответить14111212111012131613151411181815137131610612191111131715141420



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ КПРФ? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
не видел(-а)6160485761456557605764666154576458646058617262605761694765566546
понравилась1044466467121112969181681141313531091712121104515
не произвела впечатления15194171751516141515151514171216171417161215161512131814301325
не понравилась1013116113810101378119510101110812791081113872139
затрудняюсь ответить54446145536555555334563634455755



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ КПРФ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
приходилось21811813112114212112241123311211
не приходилось9799919898929796989896999894979896989797979597979796959898989699
затрудняюсь ответить10211021112122212120112211221130



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ КПРФ ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
на мое отношение не повлияла7476627677577873707374787369737273787370798475707378786178766960
улучшилось51302234476653598456682364851165038
ухудшилось680107456775575367775768556753893
затрудняюсь ответить151581214414141714171415171618159151712711211411141914161928



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ЛДПР? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
не видел(-а)5248484251465447535153545149535448564452556652485252564056515737
понравилась14138261371317141811151216171317617141251318131413241218723
не произвела впечатления1517181217161816121415141713151315191617141213161511122014191526
не понравилась13181814142391516121411141591415141611161316101615157156159
затрудняюсь ответить64955976657558775567345849493655



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ЛДПР?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
приходилось12232022111122112012112213111200
не приходилось989898969810097979898979897979898979997989999979798969898999896100
затрудняюсь ответить11011011111111211110001111020040



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ ЛДПР ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
на мое отношение не повлияла7169706773697571687270757365686774777067758872686773726474756867
улучшилось874176296910686912972109637810771675511
ухудшилось71013771659868571057898793125911754597
затрудняюсь ответить141314913131114161216121417151810121317106919149141615151716



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ СПС? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
не видел(-а)6160595059576259646161626259636858516263556166606263595262716358
понравилась911319125111168111197481310107121014879121284108
не произвела впечатления151716161715151714161516141616121623161617151016181214261710924
не понравилась9718117208811108610121178148911106991110595118
затрудняюсь ответить55445345555555655335543745464963



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ СПС?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
приходилось00020010010100001010101011000000
не приходилось98991009799100979899989998989999989899981009910099989898100989910096100
затрудняюсь ответить11021011111111111110000211020040



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ СПС ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
на мое отношение не повлияла7677787477817579737774807275767475807277768576727778747380856770
улучшилось441116183345553245653678335363182
ухудшилось54764743654274436544633545563244
затрудняюсь ответить1615159141213151815161315191719149181612613201613181514122125



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ПАРТИИ 'ЯБЛОКО'? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
не видел(-а)6361645462606659646462656558666661556565576666616763585767726749
понравилась871014712879786612958149710859869108599
не произвела впечатления1618141817171321141716191416131518181516191514171616152217101023
не понравилась898119978108861097791077118118610115510915
затрудняюсь ответить55444255446455563354334645763354



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПАРТИЕЙ 'ЯБЛОКО'?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
приходилось11111101111011001000101000111100
не приходилось989999979999999898989899989898999899999998100979899989997999996100
затрудняюсь ответить11021011111111111110102211020040



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ ПАРТИИ 'ЯБЛОКО' ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
на мое отношение не повлияла7574757575717775737673787570727377767076788379697679726777757273
улучшилось43774853544436526445442463464173
ухудшилось57466746555357545745657536562858
затрудняюсь ответить161514111514141717151715171718211312221512812211612202017161616



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ БЛОКА 'РОДИНА'? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
не видел(-а)6770655868596467706867696865686967627066667176646572626072746358
понравилась131022201227121611121381317121113161213131191413142115113123
не произвела впечатления111211111291481111111311911101113101212981016681710101520
не понравилась23022031231231112421343112321042
затрудняюсь ответить76286577768858896567564105667614617



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ БЛОКОМ 'РОДИНА'?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
приходилось00010000000000000010000000001000
не приходилось9899100979910099979899979998979897999897999999989798991009897989699
затрудняюсь ответить21031012212122231231011221022241



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ БЛОКА 'РОДИНА' ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К БЛОКУ 'РОДИНА' УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по России, 1500 респондентовРоссия, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл.семьи Тип населенного пункта Федеральные округа
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб. мегаполисы бол.города мал.города села Центральный Северо-Западный Южный Приволжский Уральский Сибирский Дальневосточный
Доли групп (%)100251422511129313647533436301933351223402411174125271113245165
на мое отношение не повлияла6668596867577065656865736660656666716566667575606767616670746071
улучшилось107201292491199106914991013810118910910161162112
ухудшилось21242421321131122232230142140130
затрудняюсь ответить2223191723151923242123202225252422152522221515292120221923232627


Опрос населения областей, краев и республик России. Размер выборки - 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. Интервью по месту жительства 22-23 ноября 2003.


 

ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ПАРТИИ 'ЕДИНАЯ РОССИЯ'? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
не видел(-а)393524394319394433374038394044423836414038
понравилась15311110206151516131617131517181711261814
не произвела впечатления252131252332282028252528242326232725202325
не понравилась15429217431415171912101817510112491117
затрудняюсь ответить694470586577658685485



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПАРТИЕЙ 'ЕДИНАЯ РОССИЯ'?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
приходилось240120221223200132041
не приходилось9895100999810098989898989798991009897991009699
затрудняюсь ответить000000000000000000000



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ 'ЕДИНОЙ РОССИИ' ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
на мое отношение не повлияла756979767379778168757580747168727677597574
улучшилось7166410666968777118752286
ухудшилось72121241264985281004710528
затрудняюсь ответить111248134119131112111112201598151512



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ КПРФ? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
не видел(-а)565831545927605651526066544953595854746253
понравилась74515461551186461212957198
не произвела впечатления161471917817131718141318161515141831518
не понравилась16201016154141815191314171615131617221116
затрудняюсь ответить541550375363566474036



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ КПРФ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
приходилось2072012112211120122002
не приходилось989993989988989998989998999810099989810010097
затрудняюсь ответить000000000000000000000



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ КПРФ ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
на мое отношение не повлияла808266807970828375808084797674797784727880
улучшилось30212223215321251322113
ухудшилось87998477897689941271677
затрудняюсь ответить10104912499108119129161387111310



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ЛДПР? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
не видел(-а)505043455039545046455456514245505051465448
понравилась13131020129141116161114131313141710231014
не произвела впечатления14191610161515151315141415141515151371314
не понравилась191329221736142021201712182521161522211620
затрудняюсь ответить462350344443456424373



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ЛДПР?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
приходилось120110310212100220021
не приходилось989610099981009799989799979999989898991009699
затрудняюсь ответить010000001101001001020



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ ЛДПР ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
на мое отношение не повлияла767862717555797872787481767169737878657476
улучшилось6411104126586666528751636
ухудшилось9619131025710999591412771171010
затрудняюсь ответить910861188810710891017127612139



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ СПС? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
не видел(-а)555955455850545553515756545465635745676052
понравилась10901710012126911138910710129511
не произвела впечатления151541515818141216141617108131418101315
не понравилась161336191340111424201311162210131620141617
затрудняюсь ответить445442444444547326055



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ СПС?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
приходилось100100101101000011001
не приходилось999910099991009810099999998100999899999910010099
затрудняюсь ответить000000000000001000000



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ СПС ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
на мое отношение не повлияла788177757680768377827581767674768178647979
улучшилось440760732447334445345
ухудшилось741586166611783911457101438
затрудняюсь ответить1010810125118107128121018149620149



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ ПАРТИИ 'ЯБЛОКО'? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
не видел(-а)495030445337525044455256494149555143465147
понравилась12112171151212111410101114151191413913
не произвела впечатления212145202038212021231919212219201824252022
не понравилась13121514122091318121310121611101613151412
затрудняюсь ответить649641656565666367166



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПАРТИЕЙ 'ЯБЛОКО'?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
приходилось111110110100200011010
не приходилось999899999910099999998999998999910098991009899
затрудняюсь ответить000000000000001000010



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ ПАРТИИ 'ЯБЛОКО' ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОЙ ПАРТИИ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
на мое отношение не повлияла798285757989788177817782777879787978777679
улучшилось543844555564655248446
ухудшилось654858568483783577495
затрудняюсь ответить1088912011910101011109131497161110



ВЫ ВИДЕЛИ ИЛИ НЕ ВИДЕЛИ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ БЛОКА 'РОДИНА'? И ЕСЛИ ВИДЕЛИ, ТО ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЛИ НЕ ПРОИЗВЕЛА НА ВАС НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
не видел(-а)667451557042696565656773656067736463726964
понравилась1682725144312171914178162317131815191618
не произвела впечатления889684109688986577100108
не понравилась5261038544733752248415
затрудняюсь ответить5764544656564510464535



ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ УЧАСТВОВАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ПРЕДВЫБОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ВСТРЕЧАХ, МИТИНГАХ, КОНЦЕРТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ БЛОКОМ 'РОДИНА'?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
приходилось001002001000100011000
не приходилось99999510010095991009899999999999899999910010099
затрудняюсь ответить003004001100012000000



СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ БЛОКА 'РОДИНА' ПОВЛИЯЛА ИЛИ НЕ ПОВЛИЯЛА НА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ? И ЕСЛИ ПОВЛИЯЛА, ТО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К БЛОКУ 'РОДИНА' УЛУЧШИЛОСЬ ИЛИ УХУДШИЛОСЬ?

Опрос по Москве, 1200 респондентовМосква, все Голосовали бы за... Голосовали бы за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи
...Единая Россия ...КПРФ ...другую партию ...Путина ...Зюганова оптимисты адаптированные пессимисты неадаптированные пессимисты мужчины женщины 18 - 35 лет 36 - 54 лет 55 лет и старше ниже среднего среднее общее среднее специальное высшее до 1000 руб. 1000 - 2000 руб. более 2000 руб.
Доли групп (%)100267324763431314555323830926273941659
на мое отношение не повлияла687270616756717065706778646360696771656468
улучшилось1261122113271415121341517158131491514
ухудшилось110220111121200221311
затрудняюсь ответить182119142012201419171816191924211814212017


Опрос населения Москвы. Размер выборки - 1200 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,9%. Интервью по месту жительства 22-23 ноября 2003.





База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > 0-9 > Доминанта 13 (647) от 4 апреля 2002 г. (132 Пента) >  >  >  > Доминанты. Поле мнений > Все Доминанты за 2003 год > Выпуск 47 от 27 ноября 2003 г. > Партии в предвыборной кампании