На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > 0-9 > Все Доминанты за 2001 год > Выпуск 29 от 09 августа 2001 г.
09.08.2001, Опрос населения Кино и кинозрители 1.Видак телеку не конкурент 2.От наших фильмов 'лучше можно поплакать' 3.Графики и открытые вопросы 4.Приложение.Таблицы 1.Видак телеку не конкурент Как показал опрос, за последние три года доля россиян, которые смотрят фильмы на видео, осталась неизменной и составляет 41%. Самые активные пользователи - россияне в возрасте до 35 лет. В этой возрастной группе 10% смотрят фильмы на видео ежедневно или 'почти каждый день', 12% - 3-4 раза в неделю и 29% - несколько раз в месяц. Респонденты в возрасте 36-50 лет значительно уступают в 'видеоактивности' предыдущей группе: ежедневно или 'почти ежедневно' смотрят видео только 4%; 5% - несколько раз в неделю и 14% - несколько раз в месяц. Так или иначе, телевидение пока остается вне конкуренции: треть россиян всех возрастных групп смотрят кино по TV ежедневно (34% среди респондентов 18-35 лет; 29% - среди 36-50-летних и 33% - среди людей старше 50 лет). Фонд 'Общественное мнение'. Всероссийские опросы городского и сельского населения. 28 февраля 1998 года и 4 августа 2001 года. По 1500 респондентов. |