На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > 0-9 > Все ФОМ-Инфо за 1998 г. > Выпуск 20 от 21 мая 1998 г.
21.05.1998, Анна Петрова Растет популярность российских товаров Россиянам в 1997 и 1998 годах задавали вопрос: "если вам нужно выбрать один товар из двух одинаковых по цене и качеству, то какой – отечественный или импортный – вы скорее всего предпочтете?" Приведем распределение ответов (данные в % от числа опрошенных):
Как видим, за прошедший год доли равнодушных к "происхождению" товаров, а также предпочитающих импортную продукцию несколько поубавились, тогда как доля ориентирующихся на отечественные товары выросла. Предпочитающих российские товары особенно много среди пожилых людей (80% лиц пенсионного возраста) и лиц с низким образовательным уровнем (78% не имеющих среднего образования). Импортным товарам при прочих равных условиях чаще всего отдают предпочтение молодые (24% среди людей моложе 30 лет) и лица с высшим образованием (24%). Однако и здесь большинство все же остановит свой выбор на отечественной продукции, если она по цене и качеству не уступает импортной. |