На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > 0-9 > Все ФОМ-Инфо за 1998 г. > Выпуск 20 от 21 мая 1998 г.
21.05.1998, Анна Петрова День Победы на телевизионном экране День Победы достаточно широко освещался нашим телевидением. Всю предпраздничную неделю шли передачи, посвященные этому памятному дню. И среди московских телезрителей они по степени популярности стали лидерами недели. Назовем передачи военной тематики, собравшие не менее 15% московской телеаудитории. На первом месте – фильм "В бой идут одни старики" (26%), показанный по каналу ОРТ вечером 10 мая. Утром 9 мая 22% жителей столицы смотрели на канале ОРТ трансляцию с Красной площади военного парада, посвященного Дню Победы. (Добавим, что еще 6% московских зрителей увидели трансляцию парада по каналам РТР и "ТВ-Центр"). А вечером 9 мая, тоже по ОРТ, 23% москвичей посмотрели двухсерийную ленту "А зори здесь тихие..." Накануне праздника немалую аудиторию – 20% – собрал фильм "Женя, Женечка и "Катюша" (ОРТ). В праздничный день "ТВ-Центр" предложил вниманию зрителей фильм "Офицеры" (19%). Чуть меньшая доля москвичей – 18% – посмотрела 5 мая картину "На войне как на войне" (ОРТ). Завершает список наиболее популярных программ, приуроченных к Дню Победы, киноэпопея "Освобождение", которую со вторника по пятницу показывал канал НТВ. Ее средний рейтинг составил 15%. А больше всего зрителей собрала третья серия – "Направление главного удара" (17%). Женщины особенно охотно смотрели фильмы "В бой идут одни старики" (29% при 24% мужчин), "А зори здесь тихие..." (24% и 21% соответственно), "Женя, Женечка и "Катюша" (23% и 16%), "Офицеры" (20% и 17%). Мужчины проявили повышенный интерес к киноэпопее "Освобождение": в мужской части московской аудитории ее посмотрели в среднем около 21% зрителей, в женской – 13%. Среди возрастных групп выделяется большое количество людей старше 54 лет, смотревших по каналу ОРТ трансляцию военного парада с Красной площади, – 36%. Для сравнения: из числа людей в возрасте от 40 до 54 лет парад смотрели 24%, а в группе молодежи (лица в возрасте до 24 лет) – всего 7%. |