На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > 0-9 > Все ФОМ-Инфо за 2002 г. > Выпуск 05 от 7 февраля 2002 г.
07.02.2002, Петрова А.С. ТВ-6 вчера и завтра По данным последнего опроса, телеканал ТВ-6 могут принимать телевизоры 43% опрошенных. Сказали, что ТВ-6 нравится им больше других телеканалов, 4% респондентов. Тех участников опроса, которые имеют техническую возможность смотреть передачи ТВ-6 (потенциальная аудитория), спросили, когда, в какой период истории телеканала его передачи им нравились больше? Оказалось, что 28% обладателей "шестой кнопки" предпочитали передачи ТВ-6 до прихода на телеканал команды журналистов с НТВ. Такой же доле опрошенных (27%) больше по душе был "телеканал Е.Киселева". Если поклонники первой версии телеканала равномерно распределились по всем социально-демографическим группам, то период работы выходцев с НТВ особенно часто считают лучшим в истории ТВ-6 респонденты с высшим образованием (32%) и 18-35-летние (33%). Поклонники спортивных трансляций, начавшихся на "шестой кнопке" после 21 января, оказались в меньшинстве (12%) - чаще всего это мужская часть потенциальной аудитории (17%). У идеи сделать ТВ-6 специализированным спортивным каналом среди его потенциальной аудитории больше противников (45%), чем сторонников (37%). А что вообще хотели бы видеть зрители на канале ТВ-6? Те, кто формулировал свои пожелания в категориях противоборства прошлой и позапрошлой команд ТВ-6, гораздо чаще высказывались за продолжение дела "команды Е.Киселева" - "чтобы Киселев со своими передачами и командой остались"; "как было до января 2002 года, после прихода журналистов с НТВ"; "чтобы сделали, как было до закрытия" (14% потенциальной аудитории), - чем за возвращение традиций ее предшественников: "вернуть команду, которая была до прихода Киселева, они были со своими интересными версиями, не похожи на другие каналы" (2%). Но в большинстве случаев респонденты просто перечисляли жанры, которые, по их мнению, должны быть шире представлены на ТВ-6: кинофильмы (14%), информационные и развлекательные передачи (по 5%), детские, музыкальные, научно-познавательные и спортивные программы (по 2%). Иными словами, чтобы телеканал был "интересный, многоплановый", "свободный от государства", и "передачи были на разные темы", притом "хорошие, нужные, правдивые". Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения. 2 февраля 2002 года. 1500 респондентов. |