На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
30.03.1994, Светлана Мигдисова, Елена Петренко Читательская аудитория "АиФ" каждый год меняется Во втором полугодии 1993 года 47% опрошенных респондентов заявляли, что они либо подписались на газету "Аргументы и факты", либо периодически покупают ее в газетных киосках. В аудитории "АиФ", как и в аудитории большинства газет, преобладают женщины (51% против 49% мужчин). Возрастные рамки читающих и выписывающих эту газету не ограничены – это может быть и совсем молодой, и весьма солидный человек (данные в % от числа опрошенных):
В специальном выпуске "Коммерсантъ-Daily", № 35 от 26.02.94 говорится, что аудитория газеты на 40% состоит из людей с высшим образованием. Однако, по нашим данным, "АиФ" чаще предпочитают люди со средним специальным (40%) и средним (32%) образованием. Это особенно характерно для 1993 года, а вот в 1992 году примерно каждый третий читающий "АиФ", имел высшее образование. Сейчас же высшее и незаконченное высшее образование имеют 18%. "Типичный" читатель газеты – это рабочий (23%), служащий (17%) или специалист (17%). Достаточно частый читатель газеты – пенсионер (17%). Руководителей того или иного ранга – 6% от числа опрошенных. |