fom.ru · Поиск ·      








10.02.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков

Каждый третий считает, что реклама алкогольных напитков не увеличивает их потребление, а более четверти опрошенных уверены в обратном

"СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ. КАКОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СУЖДЕНИЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО СОВПАДАЕТ С ВАШИМ МНЕНИЕМ?" На этот вопрос респонденты отвечали так (данные в % от числа опрошенных):

реклама алкогольных напитков не оказывает никакого влияния31
такая реклама дает людям новую информацию о различных алкогольных напитках24
такая реклама приобщает к употреблению алкоголя большее количество людей20
такая реклама заставляет употребляющих алкоголь пить еще сильнее7
ни одно из перечисленных7
затрудняюсь ответить11
Телефонный опрос москвичей. Январь 1995 года. 531 респондент.



База данных ФОМ > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1995 г. > Выпуск 05 от 10 февраля 1995 г. > Каждый третий считает, что реклама алкогольных напитков не увеличивает их потребление, а более четверти опрошенных уверены в обратном