На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
02.06.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Большинство аудитории "Времечка" и "Времени" составляют люди со средним образованием В ходе регулярных социологических измерений параметров ТВ-аудитории Москвы было выяснено, как распределялись телезрители, посмотревшие большинство показанных с 15 по 21 мая выпусков хотя бы одной из следующих информационных передач (данные в % от числа опрошенных):
Большинство любителей программ "Время" (21.00) и "Сегодня (22.00) составляют мужчины (соответственно 57% и 52%; в среднем среди опрошенных – 43%). Среди любителей программы "Времечко" больше, чем в среднем по опросу, респондентов в возрасте 30 – 39 лет (31%; в среднем по опросу – 21%). А более или менее постоянная аудитория программ "Время" (21.00), "Сегодня" (19.00 и 22.00) и "Вести" (20.00) – это люди старше 60 лет (соответственно 39%, 31% и 34%, 40%; в среднем среди опрошенных их 19%). Среди старающихся не пропустить ни одного выпуска "Сегодня" доминируют респонденты с высшим образованием. Причем это касается как вечерней (19.00), так и более поздней (22.00) программы (соответственно 42% и 55%; в среднем по опросу – 31%). Значительную долю аудитории "Времечка" и "Времени" составляют люди со средним образованием (соответственно 36% и 39%; в среднем – 27%). |