На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
01.09.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Чем больше детей в семье, тем чаще респонденты полагают, что ребенок может идти в школу неподготовленным На вопрос: "ЧТО, ПО-ВАШЕМУ, ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ – ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, СЧИТАТЬ?" можно было дать любое число ответов. Ответы распределились так (данные в % от числа опрошенных):
Респонденты, не имеющие детей школьного возраста, чаще других отвечали, что ребенок должен идти в первый класс уже подготовленным. Среди них только 8% сказали, что при поступлении в школу малыш ничего из перечисленного не должен уметь. Чем больше в семье детей, тем чаще респонденты склоняются к тому, что ребенка необязательно готовить к школе. Среди респондентов с одним ребенком таких 14%, а с двумя – 22%. Независимо от того, какую систему образования респонденты считают наилучшей, они полагают, что, поступая в школу, дети должны уметь в первую очередь читать и считать. Предпочитающие обучение дома с репетиторами реже остальных (7%) отвечали, что ребенок может быть не подготовленным к школе. |