fom.ru · Поиск ·      








20.10.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков

Из публикации "Реклама и медиа Ростова"

Каждый десятый ростовчанин хоть и признает, что качество рекламы на местном телевидении невысокое, но полагает, что часто она бывает очень полезной.

Исследование аудитории местного телевидения проводилось в марте этого года в Ростове-на-Дону, в других городах области и в сельской местности. В ходе исследования изучалось отношение респондентов к различным телепередачам местных телестудий и к рекламе на местном телевидении. Всего опрашивалось около 300 человек, с определенной вероятностью репрезентирующих население области.

По результатам исследования определилось, что передачи местного телевидения смотрят 87,5% жителей Ростова-на-Дону; не смотрят – 12,5%.

Среди общего числа опрошенных ростовчан мнения распределились следующим образом (данные в % от числа опрошенных):

мне не нравится реклама, хотя иногда ее смотрю56
реклама на местном телевидении значительно хуже рекламы, показываемой по Центральному телевидению14
реклама на местном телевидении, хотя и уступает по качеству рекламе Центрального телевидения, но бывает более полезной9
реклама на местном телевидении не хуже рекламы, показываемой по Центральному телевидению3

На вопрос, какие рекламные ролики местного телевидения им запомнились и понравились, респонденты ответили так (данные в % от числа опрошенных):

не помню, затрудняюсь ответить45
таких нет40
назвали конкретные рекламные ролики15
Фонд "Социальные исследования и организационные технологии". г.Ростов-на-Дону. Опубликовано в "Реклама и медиа Ростова" ("Рекламное измерение", N 11–12. Июнь 1995).



База данных ФОМ > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1995 г. > Выпуск 41 от 20 октября 1995 г. > Из публикации "Реклама и медиа Ростова"