fom.ru · Поиск ·      








19.09.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

К концу недели московская аудитория теленовостей уменьшается

Если не случается чрезвычайных обстоятельств, интерес москвичей к выпускам вечерних теленовостей неуклонно снижается по мере приближения выходных дней.

Об этом свидетельствуют ежедневные замеры рейтинга всех телепередач, проводимые Фондом "Общественное мнение". Сказанное иллюстрируют рейтинги двух наиболее популярных выпусков новостей: программы "Время", выходящей в эфир в 21.00 по каналу ОРТ (в воскресенье – в 20.00), и выпуска программы "Сегодня" в 22.00 на канале НТВ.

Приведем данные о величине аудитории той и другой программы (данные в % от числа опрошенных):

 "Время""Сегодня" (22.00)
понедельник1815
вторник1811
среда1610
четверг149
пятница128
суббота127
воскресенье9,5

В воскресенье, как известно, по НТВ в 21.00 вместо второго выпуска "Сегодня" идут "Итоги". Величина аудитории "Итогов" – 12%. Это несколько больше, чем у программы "Время" в воскресный вечер, но меньше, чем у той же программы "Время" в начале недели.

Ежедневные дневникковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. 9 – 15 сентября 1996 года. 850 респондентов.



База данных ФОМ > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 37 от 19 сентября 1996 г. > К концу недели московская аудитория теленовостей уменьшается