На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
19.09.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова К концу недели московская аудитория теленовостей уменьшается Если не случается чрезвычайных обстоятельств, интерес москвичей к выпускам вечерних теленовостей неуклонно снижается по мере приближения выходных дней. Об этом свидетельствуют ежедневные замеры рейтинга всех телепередач, проводимые Фондом "Общественное мнение". Сказанное иллюстрируют рейтинги двух наиболее популярных выпусков новостей: программы "Время", выходящей в эфир в 21.00 по каналу ОРТ (в воскресенье – в 20.00), и выпуска программы "Сегодня" в 22.00 на канале НТВ. Приведем данные о величине аудитории той и другой программы (данные в % от числа опрошенных):
В воскресенье, как известно, по НТВ в 21.00 вместо второго выпуска "Сегодня" идут "Итоги". Величина аудитории "Итогов" – 12%. Это несколько больше, чем у программы "Время" в воскресный вечер, но меньше, чем у той же программы "Время" в начале недели. |