На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
20.06.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Александр Лебедь – лидер предвыборной кампании, Владимир Брынцалов – аутсайдер Респондентам за несколько дней до выборов были заданы три вопроса: 1. "КОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПОЛИТИКОВ, ВЕДУЩИХ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ, ВЫ ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ В ТЕЛЕ-, РАДИОПЕРЕДАЧАХ, О КОМ ЧИТАЛИ В ГАЗЕТАХ В ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ?"; 2. "КТО ИЗ ЭТИХ ПОЛИТИКОВ В ЭТИХ ПЕРЕДАЧАХ, СООБЩЕНИЯХ В ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ПРОИЗВЕЛ НА ВАС БЛАГОПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?"; 3. "КТО ИЗ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ В ЭТИХ ПЕРЕДАЧАХ, СООБЩЕНИЯХ В ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ?"
Как видно из приведенных данных, лидером симпатий, произведшим максимально хорошее впечатление на избирателей, оказался А. Лебедь. По частоте появлений в СМИ он в последнюю неделю перед выборами занимал 4-е место после Ельцина, Жириновского и Зюганова. Но в отличие от них Лебедь произвел благоприятное впечатление на каждого второго, кто его видел, слышал или что-либо о нем читал. Не понравился генерал только одному из каждых двенадцати респондентов. "Лидером антипатий" оказался В. Брынцалов: он не понравился почти всем, кто его видел или слышал, а сумел завоевать симпатии только 5% из тех, кто познакомился с ним благодаря СМИ. |