На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
30.05.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Рейтинг предвыборных агитационных программ пока низок На сегодняшнем российском телеэкране кандидаты в президенты появляются в том или ином виде в передачах различных жанров – аналитических ("Зеркало", "Итоги"), информационных ("Сегодня", "Время", "Вести"), публицисти-ческих ("Час пик", "Герой дня", "Один на один"), предвыборных агитационных ("Выборы-96") и др. Внимание москвичей к этим передачам за неделю с 13 по 19 мая распределилось следующим образом (доля смотревших данную передачу в %)
Таким образом, на прошедшей неделе наиболее заметным стало появление кандидатов в президенты в программах "Один на один", "Итоги" и... "Куклы", а время, отведенное им в специальных программах "Выборы-96", прошло для них почти впустую. |