На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
21.03.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Основной источник деловой информации для представителей малого и среднего бизнеса – газеты и журналы по специальности На вопросы "ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВАША ФИРМА (ПРЕДПРИЯТИЕ) ЧАЩЕ ВСЕГО ЧЕРПАЕТ ДЕЛОВУЮ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?" и "ГДЕ РАЗМЕЩАЕТ СВОЮ РЕКЛАМУ ВАША ФИРМА (ПРЕДПРИЯТИЕ)?" отвечали руководители 300 московских мелких и средних фирм. Ответы распределились следующим образом (данные в % от числа опрошенных):
Реже всего деловая информация берется из таких источников, как кабельное телевидение, телефонные справочники, реклама на транспорте (каждый – по 2%). Вообще не используют в деловых целях рекламную информацию 9% опрошенных. Интересно, что представители малого и среднего бизнеса являются гораздо более активными потребителями деловой рекламной информации, чем ее поставщиками. Это особенно касается материалов, распространяемых по почте, факсу, электронной почтой. Лишь уличная реклама пользуется практически одинаковым спросом и как источник полезной информации, и для размещения собственной рекламы. |