На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
23.02.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Чем старше респонденты, тем реже они планируют покупку бытовой техники По заказу рекламного агентства "Командор" в январе 1996 года Фондом "Общественное мнение" было проведено исследование отношения жителей столицы к фирмам-производителям видео-, аудио- и бытовой техники. В ходе исследования выяснялась степень информированности о 42 фирмах-производителях электронно-бытовой техники и восприятие респондентами продукции этих фирм. При анализе данных была обнаружена сильная зависимость степени информированности и мнений респондентов о качестве электронно-бытовой техники от намерения приобретать ее. В частности, среди тех, кто не планирует такую покупку, не были знакомы ни с одной из включенных в список фирм 19%, среди не определившихся с планами покупки – лишь 3%, а среди потенциальных покупателей таких вообще не нашлось. В свою очередь готовность приобретать аппаратуру во многом связана с возрастом: среди москвичей моложе сорока лет доля склонных купить какую-либо аудио-, видео- или бытовую технику значительно выше, чем среди москвичей, уже перешагнувших сорокалетний рубеж (40% и 19% соответственно). СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАТЬ ЧТО-ЛИБО ИЗ АУДИО-, ВИДЕО- ИЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ? Доля (%) от числа опрошенных:
|