На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
16.02.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Реклама на центральных телеканалах пользуется наибольшим доверием Респондентам был задан вопрос: "КАКОЙ РЕКЛАМЕ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО?" При этом им был предложен список из 11 носителей рекламной информации. Можно было дать любое число ответов. Более половины респондентов (55%) не стали затруднять себя выбором и отказали в доверии всем видам рекламы. Остальные чаще всего выражали доверие телерекламе, причем 18% от числа опрошенных – рекламе на центральных каналах телевидения и 10% – на местных телеканалах. За доверие другим видам распространения рекламы голоса распределились так (данные в % от числа опрошенных):
Немало людей (13%) затруднились ответить на вопрос, поставленный в такой форме: их доверие к рекламе на зависит от вида "носителя", а основывается на других критериях. Интересны социально-демографические особенности, влияющие на доверие к тем или иным источникам рекламной информации. Так, у молодежи 18 – 24 лет особым доверием наряду с телерекламой пользуется реклама в цветных журналах (10%); у образованных людей такой же интерес и доверие вызывает реклама на прилавках магазинов и аптек (10%); предприниматели и руководители на первое место ставят рекламу в местной прессе, на второе – телерекламу. |