На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
30.04.1998, Анна Петрова Московский "Спартак" – новая "звезда телеэкрана" Главным спортивным событием середины апреля стал для телезрителей ответный футбольный матч полуфинала Кубка УЕФА между московским "Спартаком" и миланским "Интером". Репортаж со стадиона "Динамо" об этой встрече, показанный по ОРТ, собрал у телеэкранов 28% жителей столицы. Впервые с начала года спортивная передача вызвала такой большой зрительский интерес и заняла верхнюю строчку в списке самых популярных программ недели. Конечно, в аудитории этой передачи преобладали мужчины – 47% (при 14% женщин). Среди москвичей, которым от 16 до 24 лет, смотрели репортаж свыше трети опрошенных (37%). Отметим, что ответный футбольный матч Кубка кубков между "Локомотивом" (Москва) и "Штутгартом" (Германия) собрал гораздо меньшую аудиторию – всего 18% московских телезрителей. Один из постоянных лидеров телеэкрана викторина "Поле чудес" (ОРТ) заняла на этот раз второе место (25%), опередив художественные фильмы. Самая популярная кинолента недели – "Родня" (ОРТ) – оказалась на третьем месте (21%). Почти столько же москвичей (20%) посмотрели картину "Москва слезам не верит". Первые две серии "Ермака" (ОРТ) привлекли внимание 19% московских телезрителей. |