fom.ru · Поиск ·      








30.04.1998, Анна Петрова

Московский "Спартак" – новая "звезда телеэкрана"

Главным спортивным событием середины апреля стал для телезрителей ответный футбольный матч полуфинала Кубка УЕФА между московским "Спартаком" и миланским "Интером". Репортаж со стадиона "Динамо" об этой встрече, показанный по ОРТ, собрал у телеэкранов 28% жителей столицы. Впервые с начала года спортивная передача вызвала такой большой зрительский интерес и заняла верхнюю строчку в списке самых популярных программ недели. Конечно, в аудитории этой передачи преобладали мужчины – 47% (при 14% женщин). Среди москвичей, которым от 16 до 24 лет, смотрели репортаж свыше трети опрошенных (37%).

Отметим, что ответный футбольный матч Кубка кубков между "Локомотивом" (Москва) и "Штутгартом" (Германия) собрал гораздо меньшую аудиторию – всего 18% московских телезрителей.

Один из постоянных лидеров телеэкрана викторина "Поле чудес" (ОРТ) заняла на этот раз второе место (25%), опередив художественные фильмы.

Самая популярная кинолента недели – "Родня" (ОРТ) – оказалась на третьем месте (21%). Почти столько же москвичей (20%) посмотрели картину "Москва слезам не верит". Первые две серии "Ермака" (ОРТ) привлекли внимание 19% московских телезрителей.

Еженедельный дневниковый опрос москвичей по проекту РДИ-СМИ. 13 – 19 апреля 1998 года. 800 респондентов.



База данных ФОМ > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1998 г. > Выпуск 17 от 30 апреля 1998 г. > Московский "Спартак" – новая "звезда телеэкрана"