На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
19.03.1998, Анна Петрова 8 марта: фильмы-лидеры В праздничные дни московские телезрители, как обычно, отдавали предпочтение художественным фильмам. Лидировала среди них американская версия современной Золушки: 7 марта фильм "Красотка" посмотрели на канале ОРТ 34% москвичей. А 8 марта зрительское внимание больше всего привлек старый отечественный фильм "Москва слезам не верит" (также канал ОРТ) – 22% москвичей. В аудиториях этих фильмов преобладали женщины – 36% против 32% мужчин в первом случае, 24% и 21% соответственно – во втором. Добавим, что из возрастных групп картину "Москва слезам не верит" охотнее всего смотрели пожилые (25%). Следующим по популярности фильмом праздничных дней стал "Служебный роман" на канале РТР. Эту ленту Э. Рязанова посмотрели 20% москвичей. И хотя она тоже относится к нашему старому кино, больший интерес к ней проявили молодые: 23% тех, кому от 16 до 24 лет, и всего 17% – в возрастной группе от 54 лет. Самая популярная картина канала "ТВ-Центр" в праздничные дни – "Принцесса на бобах" (17%) – явно заинтересовала в первую очередь женскую аудиторию: 22% при 12% мужчин. На пятом месте оказался индийский фильм "Любимый раджа" (также канал "ТВ-Центр"): всего эту ленту посмотрели 15% москвичей, и опять-таки предпочтение ей отдали прежде всего женщины (18%, а из числа мужчин – 11%). Таким образом, в первую пятерку вошли картины, вполне отвечающие женским вкусам и созвучные атмосфере женского праздника. Остальные фильмы праздничных дней не набрали в московской телеаудитории 15%-ного рейтинга. |