На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
28.08.2003, Петрова А.С. "Не верю!" В преддверии парламентских выборов партии начали свои рекламные кампании. Когда респондентов спросили, где они чаще всего встречали рекламу политических объединений, они назвали следующие источники (данные в % от числа опрошенных):
Какие чувства вызывает у россиян политическая реклама? На этот вопрос ответили 40% опрошенных. При этом 9% отметили, что у них такая реклама никаких чувств не вызывает ("и не интересно, и не раздражает - никаких эмоций"). 22% опрошенных говорили о негативных эмоциях, о раздражении, недоверии к подобного рода информации ("брезгливость и гадливость"; "раздражение, даже злость"; "не верю"; "все фальшивые обещания"; "отрицательные только чувства"). 7% говорят о своем позитивном отношении к политической рекламе ("хорошие впечатления"; "интересно"; "любопытство"). Некоторые (1%) при виде рекламы партий мысленно вычисляют, в какую сумму она обошлась рекламодателям, в результате основное чувство - "сожаление о том, куда уходят деньги", "лучше бы бедным помогли". 1% относятся к рекламе прагматически - как к информации о партиях, идущих на выборы, и их особенностях ("массы должны знать, какие партии есть, кто их представляет"). Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения. 16 августа 2003 года. 1500 респондентов.
|
|