fom.ru · Поиск ·      








15.01.2002, Дискуссионная фокус-группа

Основные выводы

  1. Рекламный ролик "Мир" (Кавказ) оказался абсолютным лидером среди всех тестировавшихся в данной сессии. Его средний балл по итогам ЭФГ – 1,87, что является чрезвычайно высоким показателем для рекламных роликов. Ближайший в рейтинге ролик отстает от "Мира" более чем на балл (см. раздел "Основные результаты тестирования").


  2. Участники последовавшей за ЭФГ групповой дискуссии демонстрировали исключительно позитивное отношение к ролику "Мир". Они называли его "красивым", "добрым" и "оптимистичным". Респонденты убеждены, что этот рекламный ролик "произведет только хорошее впечатление на всех зрителей".


  3. Попытки модератора спровоцировать респондентов на негативные высказывания о ролике "Мир" фактически оказались безуспешными. Впрочем, участники ДФГ предложили различные варианты совершенствования ролика. В том числе: "заменить казака горянкой, спускающейся к ручью за водой", "уменьшить театральность". Однако каждое из этих предложений находило оппонентов среди участников дискуссии.


  4. Реакция респондентов на остальные тестировавшиеся в данной сессии ролики была неоднозначной. По итогам ЭФГ, за роликом "Мир" следуют оба ролика "Все" (Поволжье и Дальний Восток). Неплохие оценки получили "Ветеран" и "Куранты". Наибольшее число критических замечаний вызвал ролик "Круто", он же замыкает рейтинговую таблицу этой сессии ЭФГ.



База данных ФОМ > Перепись населения > Перепись населения. Выпуск №9 от 15.01.2002 > Основные выводы