|
- В ходе шести дискуссионных фокус-групп, состоявшихся в конце мая – начале июня 2002 года в Воронеже и Москве, были подтверждены выводы, сделанные по итогам проведенных ранее ЭФГ. Вся пять предварительных разработок рекламных роликов (аниматик) для предстоящей переписи благополучно прошли тестирование.
- Ролик "Лица" не вызывал особых нареканий, хотя и показался респондентам недостаточно информативным. В то же время некоторые участники дискуссий считают, что данный ролик привлекает внимание к предстоящей переписной кампании – и таким образом выполняет свою основную функцию. Основным недостатком респонденты считают слишком "незаметный" шрифт телефона горячей линии. Мы бы рекомендовали заменить белый цвет этой строки на яркий, привлекающий внимание.
- Ролик "Город-2" подтвердил статус лидера – именно такую позицию он занял в ходе проведенных ранее электронных фокус-групп. Ролик информативен, доступен, нравится зрителям. Его герои – симпатичны и узнаваемы.
- Ролики "Город-1" и "Город-3", по мнению респондентов, не столь хороши, как "Город-2", однако вполне годятся в качестве его "дублеров". Части респондентов были не слишком приятны персонажи "Города-3", однако это незначительно повлияло на оценку ролика в целом.
- Ролик "Деревня", по мнению участников дискуссий, органичен и выразителен. Кроме того, очевидное его преимущество, по мнению участников ДФГ, – это перечисление задач, которые призвана выполнить предстоящая перепись. Хотя некоторые из респондентов отмечали, что цели переписи, заявленные в ролике "Деревня", звучат как невыполняемые обычно обещания депутатов, мы считаем, что текст данного ролика должен быть сохранен – участники практически всех фокус-групп, проведенных в рамках проекта, настаивали на объявлении ясных и отчетливых целей переписи.
|