![]() |
![]() ![]() |
![]() |
fom.ru | · | Поиск | · |
![]() |
![]() ![]() ![]() На главный сайт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
23.05.2008, Сообщение Еще раз о контрреволюции притязаний В Москве, в отеле «Холидей Инн Сущевский», 22 и 23 мая прошла II Независимая конференция по молодежному маркетингу «Поколение других. What’s next?»
Как сообщается на сайте конференции, в ее работе приняли участие «директора и руководители департаментов по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; менеджеры по маркетингу и рекламе; директора по развитию и стратегии; директора по продуктам; генеральные и коммерческие директора; президенты и вице-президенты; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные и арт-директора» ведущих компаний России, ориентированных на молодежь. С фундаментальным докладом «Контрреволюция притязаний: от чрезмерных амбиций – к прагматизму» выступили сотрудники ФОМа: директор проекта «Поколение-XXI» Лариса Паутова (она говорила о типологии современной молодежи) и директор проекта «Люди-XXI» Екатерина Шумакова (она представила описание инновационного слоя в среде современной молодежи). С некоторыми подробностями проведенных ими исследований мы уже знакомили читателей в сообщении «О контрреволюции притязаний». Более полная информация, содержащая презентации доклада Л. Паутовой и Е. Шумаковой, появится на сайте ФОМа уже в начале следующей недели.
|
![]()
|