fom.ru · Поиск ·      








16.03.2011, 

Тридцатый второй выпуск регулярного бюллетеня «Интернет в России». Выпуск 32. Зима 2010-2011гг.

Содержание полной версии бюллетеня

  1. Основные результаты
  2. Методика
  3. Проникновение интернета. Территориальный аспект
    • Проникновение интернета в регионы (динамика, оценка численности интернет-пользователей, структура интернет-пользователей по активности).
    • Проникновение интернета в населенные пункты (динамика, оценка численности интернет-пользователей, структура интернет-пользователей по активности).
  4. Проникновение интернета в различные социально-демографические группы
    • Проникновение интернета среди мужчин и женщин (динамика; регионы, населенные пункты).
    • Проникновение интернета в разных возрастных группах (динамика; регионы, населенные пункты).
    • Проникновение интернета в группах лиц с разным уровнем образования (динамика; регионы, населенные пункты).
    • Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением (динамика; регионы, населенные пункты).
  5. Структура интернет-аудитории. В динамике по:
    • полу,
    • возрасту,
    • уровню образования,
    • по уровню материального положения.
  6. Места пользования интернетом
    • Популярность мест пользования интернетом (динамика, оценка численности).
    • Популярность мест пользования интернетом в регионах (динамика, оценка численности).
    • Популярность мест пользования интернетом в населенных пунктах (динамика, оценка численности)
  7. Не пользующиеся интернетом
    • Динамика групп не пользующихся интернетом. Россия, % от населения.
    • Доли не пользующихся интернетом в группах по полу, возрасту, уровню образования и материального положения, в регионах и населенных пунктах.
  8. Структура не пользующихся интернетом
    • Динамика структуры не пользующихся интернетом, % от групп непользующихся
    • Распределение не пользующихся интернетом по полу, возрасту, уровню образования, уровню материального положения, в регионах и населенных пунктах.
  9. Для справки

Бюллетень «Интернет в России» выходит четыре раза в год.
В основу бюллетеня «Зима 2010 – 2011» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное
Мнение, проведенных в течение сезона (зима 2010-2011гг.). Всего опрошено 31 тысяча респондентов старше 18 лет.

Скачать краткую версию отчета в формате PDF ссылка

Стоимость полной версии бюллетеня «Интернет в России. Зима 2010 – 2011» составляет 40 тысяч рублей с учетом НДС.

По вопросам приобретения обращайтесь к менеджеру проекта Павлу Лебедеву по телефону (+7 495) 745-87-65 или по электронной почте: lebedev@fom.ru.



База данных ФОМ >  > Мир Интернета > Исследования "Интернет в России" > Выпуск 32 (Зима 2010-2011) > Тридцатый второй выпуск регулярного бюллетеня «Интернет в России». Выпуск 32. Зима 2010-2011гг.