fom.ru · Поиск ·      








19.09.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Столичная аудитория "Московской правды"

"Московскую правду" читают 5,5% жителей столицы. За неделю читатели в среднем знакомятся с четырьмя номерами этого ежедневного издания.

Особенно любят "Московскую правду" пожилые: каждый третий ее читатель – старше 60 лет (35%), пенсионеров здесь 40%. В основном аудитория этого издания – люди образованные: среднее специальное образование имеют 33% читателей газеты, высшее – 41%. Неудивительно, что в этой аудитории немало руководителей (10%) и специалистов (21%).

Читатели газеты больше всего и гораздо активнее, чем "средний" москвич, интересуются новостями из "горячих точек" России, СНГ, мира (67%; при 40% в среднем по Москве), международными новостями (40%; при 25% среди всех опрошенных москвичей) и вообще политической информацией (47%; при 30% в среднем по Москве).

Заметно б&243льшим успехом по сравнению с "общемосковскими" показателями пользуются у читателей "Московской правды" полезные советы для дома и дачи, юмор, кроссворды, неожиданная информация (50%; при 35% в среднем у москвичей). Наименьший интерес вызывают в этой аудитории рекламная информация и материалы о спорте: их пропускают не просматривая соответственно 41% и 43% читателей "Московской правды".

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. Апрель 1996 года. Всего 3200 респондентов.



База данных ФОМ >  > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 37 от 19 сентября 1996 г. > Столичная аудитория "Московской правды"