На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
01.08.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Московская аудитория газеты "Коммерсант-дейли" Ежедневную газету "Коммерсант-дейли" читают 2% москвичей (хотя бы один номер в неделю). В среднем один ее читатель знакомится с содержанием четырех номеров из каждых десяти. Аудиторию газеты интересуют прежде всего местные московские новости (66%), а также новости из горячих точек (56%); экологическая и бизнес-информация (55%); заметки о происшествиях, скандалах, криминальная хроника (54%); политические новости, комментарии (51%); интервью, материалы о жизни известных людей (51%). У большинства читателей "Коммерсант-дейли" – высшее образование (59%). В аудитории газеты доля занятых в частном секторе экономики в 2,5 раза превышает долю таких людей в общем массиве опрошенных (соответственно 42% и 17%). Кроме того, среди читателей "Коммерсант-дейли" самая высокая доля руководителей – 19% (среди всех опрошенных – 6%). Почти каждый второй читатель газеты (48%) – моложе 40 лет; более трети (36%) – в возрасте 40 – 50 лет, остальные (15%) – старше 50 лет. |