fom.ru · Поиск ·      








01.08.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Московская аудитория газеты "Коммерсант-дейли"

Ежедневную газету "Коммерсант-дейли" читают 2% москвичей (хотя бы один номер в неделю). В среднем один ее читатель знакомится с содержанием четырех номеров из каждых десяти.

Аудиторию газеты интересуют прежде всего местные московские новости (66%), а также новости из горячих точек (56%); экологическая и бизнес-информация (55%); заметки о происшествиях, скандалах, криминальная хроника (54%); политические новости, комментарии (51%); интервью, материалы о жизни известных людей (51%).

У большинства читателей "Коммерсант-дейли" – высшее образование (59%). В аудитории газеты доля занятых в частном секторе экономики в 2,5 раза превышает долю таких людей в общем массиве опрошенных (соответственно 42% и 17%). Кроме того, среди читателей "Коммерсант-дейли" самая высокая доля руководителей – 19% (среди всех опрошенных – 6%).

Почти каждый второй читатель газеты (48%) – моложе 40 лет; более трети (36%) – в возрасте 40 – 50 лет, остальные (15%) – старше 50 лет.

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. Апрель 1996 года. Всего 3200 респондентов.



База данных ФОМ >  > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 30 от 1 августа 1996 г. > Московская аудитория газеты "Коммерсант-дейли"