fom.ru · Поиск ·      








25.07.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Московский сервис – ненавязчивый

В рамках исследования различного рода нарушений и преступлений изучалось, как часто москвичей обманывают в сфере обслуживания.

На вопрос: "В ПРОШЛОМ (1995) ГОДУ СТРАДАЛИ ЛИ ВЫ ОТ ОБМАНА КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ УСЛУГ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ? СЛУЧАЛОСЬ ЛИ, ЧТО ВАС ОБМАНЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ ВАМ ЧТО-ЛИБО ИЛИ ОКАЗЫВАЯ КАКУЮ-ЛИБО УСЛУГУ?" 48% москвичей ответили утвердительно.

Когда респондентов попросили вспомнить, где именно их обманули в последний раз, ответы распределились следующим образом (данные в % от всех опрошенных):

в магазине при покупке товара36
в банках, финансовых и коммерческих фирмах7
в автосервисе1
в организациях, проводящих строительные и ремонтные работы1

При этом только 4% обратились в милицию и еще 4% – в суд или в "Общество потребителей" с просьбой о защите своих прав.

Опрос жителей Москвы старше 16 лет. Март 1996 года. 1018 респондентов.



База данных ФОМ >  > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 29 от 25 июля 1996 г. > Московский сервис – ненавязчивый