![]() |
![]() ![]() |
![]() |
fom.ru | · | Поиск | · |
![]() |
![]() ![]() ![]() На главный сайт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
20.06.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Москвичей не впечатляют рекламные щиты, агитирующие за Бориса Ельцина Каждый третий опрошенный россиянин (33%) в последнюю неделю перед выборами видел предвыборные листовки, плакаты, получал письма, агитирующие голосовать за Б. Ельцина. В Москве Фонд "Общественное мнение" провел опрос пешеходов, интересуясь их мнением о щитах с предвыборной рекламой, призывающей голосовать за Б. Ельцина. Более половины прохожих заявили, что эти плакаты сами по себе не привлекают внимания (59%) и тем более не вызывают желания рассмотреть их подробнее (71%). Добавим, что 40% респондентов не поняли, к чему и зачем эти плакаты. Большинство опрошенных (77%) полагают, что рекламные плакаты не повлияют на их решение голосовать или не голосовать за Б. Ельцина.
|
![]()
|