На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
13.06.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Московская аудитория "Вечерней Москвы" В прошлых выпусках ФОМ-Инфо были помещены сведения о читателях газет "Известия", "Правда", Советская Россия", "Из рук в руки", "Финансовая газета", "Экономика и жизнь" и журнала "Деньги". Сегодня мы представляем результаты исследования московской аудитории "Вечерней Москвы". Каждый десятый опрошенный москвич старше 16 лет хотя бы один раз в неделю читает "Вечернюю Москву", а в среднем прочитывается 4 номера в неделю. Но москвичи старше 55 лет (особенно женщины) внимательно читают все выходящие номера, как правило, ни одного не пропуская. Аудиторию "Вечерки" особенно интересуют, разумеется, местные новости, информация о Москве (72%). Для сравнения: в среднем среди всех опрошенных такая информация интересует 47% москвичей. Большим спросом читателей пользуются сенсации, юмор, кроссворды (60%; а в среднем среди всех опрошенных – 37%). Читателей "Вечерней Москвы" весьма интересуют также советы, полезные для домашнего хозяйства, дачи (54%; а в среднем – 32%); материалы о здоровье, медицине, лечении (52%; а в среднем – 30%); статьи о проблемах семьи, воспитания детей (33%; а в среднем – 22%). Не чужды аудитории "Вечерки" и материалы об искусстве, литературе, культуре (47%; а в среднем – 28%), хотя зачастую этот интерес сводится к любопытству о деталях жизни знаменитых людей искусства. Информацию о спорте, рекламу и экономические новости или бизнес-информацию пропускает почти каждый второй читатель "Вечерней Москвы" (соответственно 51%, 46%, 41%). Большая часть аудитории газеты – женщины (60%). Среди работающих основную долю составляют бюджетники (71% – работники в госсекторе), а среди неработающих – пенсионеры (74%). |