fom.ru · Поиск ·      








13.06.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Московская аудитория "Вечерней Москвы"

В прошлых выпусках ФОМ-Инфо были помещены сведения о читателях газет "Известия", "Правда", Советская Россия", "Из рук в руки", "Финансовая газета", "Экономика и жизнь" и журнала "Деньги". Сегодня мы представляем результаты исследования московской аудитории "Вечерней Москвы".

Каждый десятый опрошенный москвич старше 16 лет хотя бы один раз в неделю читает "Вечернюю Москву", а в среднем прочитывается 4 номера в неделю. Но москвичи старше 55 лет (особенно женщины) внимательно читают все выходящие номера, как правило, ни одного не пропуская.

Аудиторию "Вечерки" особенно интересуют, разумеется, местные новости, информация о Москве (72%). Для сравнения: в среднем среди всех опрошенных такая информация интересует 47% москвичей. Большим спросом читателей пользуются сенсации, юмор, кроссворды (60%; а в среднем среди всех опрошенных – 37%). Читателей "Вечерней Москвы" весьма интересуют также советы, полезные для домашнего хозяйства, дачи (54%; а в среднем – 32%); материалы о здоровье, медицине, лечении (52%; а в среднем – 30%); статьи о проблемах семьи, воспитания детей (33%; а в среднем – 22%). Не чужды аудитории "Вечерки" и материалы об искусстве, литературе, культуре (47%; а в среднем – 28%), хотя зачастую этот интерес сводится к любопытству о деталях жизни знаменитых людей искусства.

Информацию о спорте, рекламу и экономические новости или бизнес-информацию пропускает почти каждый второй читатель "Вечерней Москвы" (соответственно 51%, 46%, 41%).

Большая часть аудитории газеты – женщины (60%). Среди работающих основную долю составляют бюджетники (71% – работники в госсекторе), а среди неработающих – пенсионеры (74%).

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. С 1 по 31 марта 1996 года. Всего 3200 респондентов.



База данных ФОМ >  > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 23 от 13 июня 1996 г. > Московская аудитория "Вечерней Москвы"