На сегодняшнем российском телеэкране кандидаты в президенты появляются в том или ином виде в передачах различных жанров – аналитических ("Зеркало", "Итоги"), информационных ("Сегодня", "Время", "Вести"), публицисти-ческих ("Час пик", "Герой дня", "Один на один"), предвыборных агитационных ("Выборы-96") и др.
Внимание москвичей к этим передачам за неделю с 13 по 19 мая распределилось следующим образом (доля смотревших данную передачу в %)
"Один на один" (ОРТ) | 23
| "Итоги" (НТВ) | 18
| "Куклы" (НТВ) | 17
| "Время" (ОРТ) | 15
| "Час пик" (ОРТ) | 15
| "Сегодня" (НТВ) | 11
| "Вести" (РТР) | 9
| "Герой дня" (НТВ) | 8
| "Зеркало" (РТР) | 6
| "Президентские выборы-96" (ОРТ) | 6
| "Выборы-96" (ртр) | 5
|
|
Таким образом, на прошедшей неделе наиболее заметным стало появление кандидатов в президенты в программах "Один на один", "Итоги" и... "Куклы", а время, отведенное им в специальных программах "Выборы-96", прошло для них почти впустую.
Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. С 13 по 19 мая 1996 года. 850 респондентов.