На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
16.05.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Пропагандистская кампания Ельцина кажется избирателям более успешной, чем кампания Зюганова Фонд "Общественное мнение" в течение апреля регулярно отслеживал динамику отношения россиян к претендентам на президентский пост. Ответы на вопрос: "ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫБОРАХ, ТО ЗА КОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОГОЛОСУЕТЕ?" свидетельствуют, что доля людей, твердо решивших голосовать за Б. Ельцина, выросла за месяц на 6% (с 21% до 27%), а доля сторонников Г. Зюганова осталась неизменной (25% в начале и в конце апреля). Респонденты отвечали также на ряд вопросов, связанных с их предполагаемым выбором, если во второй тур выйдет та или иная пара кандидатов. Их ответы на вопрос: "ЕСЛИ ВО ВТОРОМ ТУРЕ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА В ЧИСЛЕ КАНДИДАТОВ НА ЭТОТ ПОСТ ОСТАНУТСЯ Б. ЕЛЬЦИН И Г. ЗЮГАНОВ, ТО ЗА КОГО ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ?" показывают, что доля потенциальных сторонников Б. Ельцина выросла с 38% до 45%, а потенциальный электорат Г. Зюганова сократился с 41% до 36%. Наконец, респондентам задавался вопрос: "КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАНДИДАТОВ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ПОБЕДИТ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ ЛЕТОМ 1996 ГОДА?" Полученные результаты свидетельствуют о росте уверенности избирателей в победе Б. Ельцина (с 35% до 46%) и об уменьшении уверенности в победе Г. Зюганова (с 32% до 23%). |