На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
18.12.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Мини-сериал "Скарлетт" смотрели более трети москвичей Показанный по каналу ОРТ мини-сериал "Скарлетт" в течение четырех дней собирал у телеэкранов московскую аудиторию, сравнимую разве только с аудиторией фильма "Унесенные ветром", прошедшего по тому же телеканалу неделей раньше. Если классическую ленту с участием Вивьен Ли и Кларка Гейбла посмотрели 42% москвичей, то продолживший эту историю мини-сериал – от 34% до 36%. Трудно припомнить другой сериал, который пользовался бы таким успехом. Во всяком случае ныне идущие "мыльные оперы" и детективы привлекают куда меньше зрительского внимания. Так, наиболее популярный из детективов – "Коломбо" – собрал в первую неделю зимы 24% московской аудитории, а второй по степени популярности – "Спрут-2" – только 13% (оба – ОРТ). Любопытный факт: все серии "Скарлетт" посмотрели 18% респондентов, что резко превышает долю смотревших все серии других аналогичных телепроизведений. Сериал "Скарлетт", безусловно, стал отрадой прежде всего для телезрительниц: женщины в два с лишним раза чаще мужчин смотрели каждую серию (49% и 20% соответственно). Больше всего продолжение "Унесенных ветром" пришлось по вкусу людям в возрасте 40 – 54 лет – в этой возрастной группе за перипетиями судеб героев следили 41% опрошенных. |