На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
24.07.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория рекламного издания "Из рук в руки" Ежедневную рекламную газету "Из рук в руки" хотя бы один раз в неделю читают 5% москвичей. Правда, активность чтения невелика – 3 номера из каждых 10. Это значит, что в среднем читатели данного издания за две недели покупают и прочитывают примерно три его номера. Этой газетой интересуются в основном москвичи моложе 40 лет (56% аудитории), причем особенно – 25 – 29-летние (13% аудитории – при 6% представителей данной возрастной группы среди всех опрошенных москвичей). Заметную долю читателей издания составляют лица, занятые в негосударственном секторе (28% – при 18% среди всех опрошенных). У читателей газеты обычные информационные интересы, типичные для большинства респондентов: это происшествия, криминал, скандалы (68%), юмор, неожиданная информация (65%), московские новости (64%). Единственная информационная особенность данной аудитории – интерес к рекламе, к которой большинство опрошенных москвичей равнодушны: помещенные в прессе рекламные сообщения о торговле и услугах привлекают 33% читателей газеты "Из рук в руки" (при 13% среди всех опрошенных). |