![]() |
![]() ![]() |
![]() |
fom.ru | · | Поиск | · |
![]() |
![]() ![]() ![]() На главный сайт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
17.07.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория "ТВ-Парка" "ТВ-Парк" относится к наиболее популярным в Москве еженедельным изданиям. Его читают 9% жителей столицы (хотя бы один номер в месяц). Из каждых десяти номеров в среднем прочитывается семь. Основную долю аудитории журнала составляют женщины (64% – при 57% женщин среди всех опрошенных). Более половины читателей "ТВ-Парка" (61%) – моложе сорока лет (а в среднем таких – 44%). Большой интерес проявляют к этому изданию учащиеся и студенты: их в аудитории еженедельника 16% (для сравнения: в среднем по опрошенным они составляют 10%). Читатели "ТВ-Парка" ориентированы главным образом на потребление легкой и развлекательной информации: 72% интересуются всякого рода неожиданными сведениями, юмором, кроссвордами (при 47% в среднем); 70% привлекают сообщения о происшествиях, скандалах, криминальной хронике (при 51% в среднем); 64% любят читать интервью со звездами и материалы о жизни знаменитостей (при 46% в среднем).
|
![]()
|