fom.ru · Поиск ·      








10.09.1999, Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова

ЛДПР лидирует на рынке рекламы

Респондентов попросили назвать те партии, блоки, избирательные объединения, чью рекламу они видели по телевизору за последние три месяца. Списки партий не предлагались – респонденты по памяти называли тех, чью рекламу на телеэкранах они запомнили. были получены следующие ответы (данные в % от числа опрошенных):

ЛДПР54
"Яблоко"14
"Отечество – Вся Россия"12
НДР10
"Правое дело", "Новая сила", "Союз правых сил"6
КПРФ4

Еще 4% опрошенных сказали, что запомнили рекламу партии В. Брынцалова или возглавляемой им фирмы.

Каждую из других партий упомянули не более 1% респондентов.

Всероссийский опрос городского и сельского населения. 28 августа 1999 года. 1500 респондентов.



База данных ФОМ >  > ФOM-Инфо > Все ФОМ-Инфо за 1999 г. > Выпуск 36 от 10 сентября 1999 г. > ЛДПР лидирует на рынке рекламы