На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
24.07.2003, Петрова А.С. "Мы платим исправно, а они работают плохо" Как показал опрос населения, 85% респондентов, по их словам, платят за жилищно-коммунальные услуги вовремя и в полном объеме, т.е. не имеют задолженностей. Признаются, что "задолжали" ЖКХ, 13% опрошенных. Должников особенно много в Северо-Западном федеральном округе - 20% - и среди малообеспеченных слоев населения (18% среди тех, кто заявил, что имеет доход менее 1 тыс. руб. в месяц на человека). Итак, подавляющее большинство россиян исправно оплачивают коммунальные услуги, но при этом довольны качеством работы своей жилищно-коммунальной службы 28% участников опроса. Большинство же (53%) - не довольны. Кроме того, лишь 6% респондентов отметили, что качество жилищно-коммунальных услуг за последний год улучшилось. Остальные считают, что оно осталось на прежнем уровне (49%) или даже ухудшилось (29%). 58% опрошенных заявили, что прошедшей зимой в их домах случались перебои с водоснабжением, подачей электричества и отоплением. Опять же в этом отношении отличился Северо-Западный федеральный округ - здесь такие перебои отметили 70% жителей. Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения. 19 июня 2003 года. 1500 респондентов.
|
|