Судя по результатам опроса, самой заметной и, вместе с тем, удачной является предвыборная телереклама "Единой России" - только 36% респондентов заявили, что не видели ее, в то время как у других партий этот показатель составил от 52 до 67%. При этом 16% респондентов признали, что под влиянием рекламы "единороссов" их отношение к этой партии улучшилось.
Удачной можно назвать и предвыборную телерекламу блока "Родина". Хотя видели ее только треть участников опроса (33%), она гораздо чаще производила благоприятное, чем неблагоприятное впечатление на аудиторию - чего нельзя сказать о рекламе всех остальных партий (данные в % от числа респондентов):
|
"Единая Россия" |
КПРФ |
ЛДПР |
СПС |
"Яблоко" |
"Родина" |
Предвыборная телереклама партий... |
...понравилась |
27 |
10 |
14 |
9 |
8 |
13 |
...не произвела впечатления |
21 |
15 |
15 |
15 |
16 |
11 |
...не понравилась |
8 |
10 |
13 |
9 |
8 |
2 |
Предвыборная телереклама на отношение к партии... |
...не повлияла |
67 |
74 |
71 |
76 |
75 |
66 |
Отношение улучшилось |
16 |
5 |
8 |
4 |
4 |
10 |
Отношение ухудшилось |
3 |
6 |
7 |
5 |
5 |
2 |
|
Фонд "Общественное мнение". Всероссийские опросы городского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Метод опроса - интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 31 марта 2001 года, 16 марта 2002 года и 8 ноября 2003 года. По 1500 респондентов.