fom.ru · Поиск ·      








26.09.2002, Опрос населения

Цели и задачи. Фундаментальное интернет-исследование. "Интернет в России/Россия в Интернете". Россия в Интернете

Второй этап Фундаментального интернет-исследования проводился после обширного опроса-скрининга, в процессе которого были выявлены 2146 респондентов, идентифицировавших себя как пользователей Интернета. Результаты скрининга приведены в Части 1 Фундаментального интернет-исследования ("Интернет в России").

Целью данного этапа было провести опрос пользователей Интернета, выявленных в процессе скрининга. Всего дали согласие на интервью 1765 респондентов. Детальная информация о методике и особенностях проведения исследования содержится в Части 3 Фундаментального интернет-исследования ("Методика исследования").

Были поставлены следующие задачи:

  • построить типологию активности работы пользователей с Интернетом;
  • построить типологию интересов пользователей Интернета;
  • выявить особенности и специфику Типов активности и Типов интересов по ряду различных аспектов, в том числе, социально-демографическим показателям, условиям и графику работы в сети, целям работы в сети и видам сетевой активности и др.;
  • провести сопоставление особенностей и специфики социально-демографических групп, представленных в интернет-сообществе.



База данных ФОМ >  > Исследования "Интернет в России" > Интернет > Интернет в России/Россия в интернете > Часть 2. Россия в в Интернете > Цели и задачи. Фундаментальное интернет-исследование. "Интернет в России/Россия в Интернете". Россия в Интернете