|
Выявлено следующие десять групп пользователей Интернета со сходными интересами:
- отдых, путешествия, природа (6%);
- дети, медицина, лекарства (5%);
- культура, образование (9%);
- радио, телевидение (5%);
- игры, юмор, эротика (10%);
- жилье, товары, услуги (7%);
- техника, компьютеры, интернет-магазины (11%);
- бизнес, банки, финансы, аналитика, экспертиза, компании, законы (10%);
- новости, политика, города и регионы (7%);
- без интересов (22%).
Группы выявлялись по ответам на следующие два вопроса.
- "Какого типа сайты Вы посещали хотя бы один раз за последний месяц?"
(респондентам предлагалось отметить любое число позиций в списке из 35 позиций);
- "На сайтах какого типа Вы провели за последний месяц больше всего времени в Интернете?"
(респондентам предлагалось отметить не более пяти позиций в том же списке из 35 позиций).
Для выделения указанных групп использовались методы факторного и кластерного анализа.
в увеличенном масштабе
|