«СИМ: Общество» – представляет картину проникновения интернета с точки зрения развития информационного общества.
Структура отчета
- Оценка уровня интернетизации населения
- интернет-аудитории
- группы потенциальных пользователей интернета
- Уровень проникновения Интернета в разные социальные слои, проявление цифрового неравенства
- Подробные социально-демографические характеристики разных групп населения
- Проникновение Интернета в образовательные учреждения
- Базовые характеристики пользователей и потенциальных пользователей
- пользование компьютером и оценка уровня компьютерной грамотности
- продолжительность пользования Интернетом среди пользователей
- значимость Интернета для различных групп интернет-пользователей
- представления о начале пользования Интернетом среди потенциальных пользователей
- Проблемы и барьеры развития Интернета
- в разных социально-демографических группах, в разных группах потенциальных пользователей
- социо-интернет – окружение потенциальных пользователей интернета (наличие знакомых, друзей – пользователей интернета, наличие провайдеров)
- Готовность населения к развитию информационного общества
- попытки начать пользоваться Интернетом среди потенциальных пользователей
- знание потенциальных пользователей о возможностях интернета
- представление потенциальных пользователей о легкости / сложности пользования Интернетом
- представления потенциальных пользователей о целях использования интернета
- знание и готовность потенциальных пользователей посещать программы по повышению уровня компьютерной грамотности
- знание и восприятие государственных программ в интернете
Cкачать анонс «СИМ: Общество» в формате pdf (160 кб)
«СИМ: Интернет-бизнес» – предоставляет компаниям, занятым в интернет-бизнесе, необходимую информацию о социально-демографическом потрете интернет-пользователей и их интересах.
Структура отчета
- Аудитория российского интернета
- объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
- динамика роста, в том числе по регионам
- места доступа в интернет
- Портрет интернет-пользователя
- объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
- использование различных технологий доступа к интернету
- интенсивность пользования интернетом
- тематические интересы
- инновационные и досуговые практики
- Интернет-сервисы и интернет-практики
- общение в интернете
- регистрация на сайтах различных типов
- использование различных интернет-сервисов
- использование платных сервисов и способы их оплаты
- восприятие платных интернет-сервисов
- тематические интернет-интересы
- Потенциал роста
- характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам
- барьеры использования интернета
- представления о возможностях интернета и желание ими воспользоваться
- тематические интересы, медийные предпочтения
Cкачать анонс «СИМ: Интернет-бизнес» в формате pdf (172 кб)
«СИМ: Медиа» – содержит необходимую информацию для оптимального планирования деятельности интернет-СМИ и проведения рекламных кампаний в интернете.
Структура отчета
- Аудитория российского интернета
- объем и географическая структура аудитории (основа – недельная аудитория)
- динамика роста, в том числе по регионам
- места доступа в интернет
- Портрет интернет-пользователей
- подробные социально-демографические характеристики
- покупательная способность
- инновационные и досуговые практики
- тематические интересы
- использование различных интернет-сервисов
- платные интернет-сервисы: знание, практика пользования, способы оплаты
- значимость интернета в жизни
- Медиа и реклама
- информационные каналы различных групп интернет-пользователей
- интенсивность пользования интернетом и телесмотрения
- популярность телеканалов
- отношение к рекламе, источники информации при выборе товаров и услуг
- интернет-реклама: интенсивность встречаемости
- восприятие интернет-рекламы
- Потенциал роста
- характеристики потенциальных интернет-пользователей, распределение по регионам
- текущие источники информации потенциальных пользователей
- прогноз роста
Cкачать анонс «СИМ: Медиа» в формате pdf (162 кб)
«СИМ: Интернет-провайдеры» – содержит информацию об основных характеристиках базы домашних интернет-пользователей, потенциале рынка телекоммуникационных услуг в области интернета и т. д.
Структура отчета
- Аудитория российского интернета
- объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
- динамика роста, в том числе по регионам
- места доступа в интернет
- Портрет пользователя
- социально-демографические характеристики пользователей
- использование различных технологий доступа к интернету
- интенсивность пользования интернетом
- затраты на домашний интернет
- использование различных сервисов – в привязке к технологиям доступа
- потребность в нестационарном интернете
- тематические интересы
- инновационные и досуговые практики
- Потенциал роста
- характеристики различных групп потенциальных пользователей, распределение по регионам
- барьеры использования
- техническая обеспеченность потенциальных пользователей
- уровень конкуренции провайдеров
- прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками
Cкачать анонс «СИМ: Интернет-провайдеры» в формате pdf (162 кб)
За дополнительной информацией обращайтесь:
Павел Лебедев
Руководитель проекта «Мир Интернета»
тел.: (+7 495) 745-87-65 (22-24)
e-mail:lebedev@fom.ru