fom.ru · Поиск ·      






Предвыборные передачи

База данных ФОМ > Тематический каталог > СМИ и Интернет > Политика и СМИ > Предвыборные передачи

Документы:  25 из 55 / стр.2 из 3    1   3  

Сортировать по: дате обратно, дате прямо,


26.Избирательная кампания: теледебаты и телереклама – 17.03.2000 / отчет / Ядова Е.В.
27.ВПЕЧАТЛЕНИЕ О КАНДИДАТЕ, СЛОЖИВШЕЕСЯ В ХОДЕ ТЕЛЕДЕБАТОВ, МОЖЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ВАШЕ РЕШЕНИЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА НЕГО НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ?  – 09.03.2000 / Опрос населения
28.КОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ В ТЕЛЕДЕБАТАХ? (Любое число ответов.)  – 09.03.2000 / Опрос населения
29.ВАС ЛИЧНО ИНТЕРЕСУЮТ ИЛИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ТЕЛЕДЕБАТЫ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ?  – 09.03.2000 / Опрос населения
30."ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" (ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ) – 01.03.2000 / отчет / Кертман Г.Л.
31.Кто влияет на избирателя? – 30.12.1999 / отчет / Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова
32.Предвыборная информация: основные источники – 30.12.1999 / отчет / Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова
33.Предвыборная информация: основные источники – 24.12.1999 / отчет / Ядова Е.В.
34.ЛДПР лидирует на рынке рекламы – 10.09.1999 / отчет / Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова
35.КТО ЛЕГЧЕ ПОДДАЕТСЯ ВНУШЕНИЮ? – 28.07.1999 / отчет / Кертман Г.Л.
36.НА ОДНИХ ЛЮДЕЙ МНЕНИЯ О ПОЛИТИКЕ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЛИЯЮТ СИЛЬНО, НА ДРУГИХ - СЛАБО. – 21.07.1999 / Опрос населения
37.КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ДОПУСТИМО ИЛИ НЕДОПУСТИМО, ЧТОБЫ КАКОЙ-НИБУДЬ ТЕЛЕКАНАЛ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ОТКРЫТО ПОДДЕРЖИВАЛ ОДНОГО КАНДИДАТА? – 17.02.1999 / Опрос населения
38.Во время предвыборной кампании телезрители предпочитали смотреть фильмы и развлекательные передачи – 18.07.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
39.Теленочь после выборов – 11.07.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
40.Москвичей не впечатляют рекламные щиты, агитирующие за Бориса Ельцина – 20.06.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
41.Рейтинг предвыборных агитационных программ пока низок – 30.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
42.Центральное телевидение – главный источник информации о кандидатах в президенты – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
43.Предвыборные ориентации российской прессы – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
44.Если в первые дни избирательной кампании телепрограммы "Выборы-95" собирали до 10% аудитории, то в последнюю неделю – только 5% – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
45.Более трети москвичей считают телерекламу ЛДПР самой неудачной – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
46.Предвыборный рекламный ролик НДР москвичам понравился больше других – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
47.На выбор избирателей наибольшее влияние оказали не рекламные ролики какой-либо партии, а сообщения о ней в теленовостях – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
48.Предвыборные ориентации российской прессы – 15.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
49.Предвыборные ориентации российской прессы – 08.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
50.Телепередачи под заголовком "Выборы-95" собирают не более 4% зрителей – 08.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков